-джисон, милый, послушай меня..! Это не моя девушка..! Я попросил свою подругу подыграть мне, чтобы проверить твою реакцию..!
-мм.. Тоесть ты просто решил пошутить надо мной..? Придурок, убери руки! - кричит тот и пытается оттолкнуть минхо.
-ты не дослушал! - вскрикивает уже и хо, прижимая к себе младшего - я хотел проверить, чтобы убедиться, любишь ли ты меня или нет.. Хан.. Ну как же ты не понимаешь.. Бельчонок.. Я люблю тебя и хочу быть только с тобой..
Джисон впадает в ступор и медленно поднимает глаза на минхо. Помолчав минут 5 он произнес
-ты серьезно..?
-да, солнце, если не веришь словам.. То поверь действиям.. - сказав это, старший приближается и обвивая руками талию возлюбленного, начинает нежный поцелуй в засос и обхватывает пухловатые губы младшего своими.
Джисон был слишком мал и неопытен , поэтому лишь покраснел слегка двигая губами, ведь даже не мог понять, что сейчас происходит, а уж темболее как целоваться.
Спустя буквально пару десятков секунд, которые длились для обоих безумно долго, Лино слегка отстраняется из-за нехватки воздуха в легких, а меж их устами растягивается слюна, которую старший, быстро вытирает тыльной стороной ладони.
Джи стоял в недоумении, что говорить? Как реагировать и что делать? Ему оставалось лишь стоять и что то вякать, пытаясь сказать хоть что то кроме бе, да ме.
Спустя несколько минут хо лишь тихо говорит:-идем домой.. Мы с чоном уже заждались тебя..
В ответ на это сони легонько кивает головой и в этот же миг Ли берет его на руки, и несет домой, как маленького, бездомного котенка. От части это так и было.
По приходу их встретил брат джисона, он был очень рад вновь увидеть сона.-джисони! Я соскучился!) - с этими словами он прыгает на старшего брата и крепко обнимает, добавляя - обещай что больше не бросишь нас с дядей минхо! Мы переживали!
-обещаю, чонин.. Обещаю.. - прижимая его к себе за спину, у него слегка текут слезы, ведь ему было стыдно перед ними за этот цирк, особенно перед братом, что бросил его у незнакомца дома.
Главное, что все хорошо закончилось.Спустя минут 15 всей болтовни, чон ушел в комнату, а минхо повел хана в душ. Тот стоял весь как то подкошенно и неуверенно.
Понимая, что небезопасно оставлять его мыться самого, он снимает с худого тела, одежду, не засматриваюсь на фигуру и аккуратно поднимая на руки, садит в ванну.
Джи сразу же краснеет и вскрикивает: