Уверен ли я..?

247 18 0
                                    

Увидев что сони уснул, хо улыбнулся и выключил телевизор, укрывая его одеялом. После, обнимая его, он тоже засыпает.

Наступило утро. Хан умылся, принял водные процедуры и занялся готовкой. Запах стоял на всю квартиру, от чего хо и проснулся.
Встав, старший пошел на запах, даже не открыв глаз толком. Подойдя со спины, он аккуратно приобнимает его за бедра, выглядывая из за его плеча.

-вау.. Как вкусно пахнет.. ~ - спросонья бубнит тот, слегка прижимаясь к нему.

Джи не ожидал такого, поэтому явно покраснел, но вскоре очухался и улыбнувшись повернулся.

-скоро готов будет уже, иди умывайся, я пока доготовлю и наложу

-бегууу~ - старший ушел в ванную комнату, где умылся и тоже принял ванные процедуры.
Выйдя уже бодрячком, он потер волосы полотенцем и сел за стол, смотря на уже наслаждающегося едой джи.

-не дождался чтоль, пх?) приятного аппетита, мальчик мой) - улыбнувшись он взял приборы и тоже принялся уплетать порцию.

спасибо, тебе тоже - с набитыми щеками произносит младший и они оба едят.
После еды они поставили посуду в раковину и решили поваляться, так как был выходной.

- оох.. Я объелся..

- да, я тоже. Хани, может все таки досмотрим фильм?) пх, а то ты уснул вчера и мы не досмотрели.

-Да, конечно, давай

Парни вновь включили фильм и продолжили просмотр, но вдруг, ни с того ни с сего джисон подскакивает с места и с визгами убегает из комнаты.

-о? Джисон, ты чего?

-ТАМ ОСА!! - кричит Сони чуть ли не с другого конца планеты.

-пхахаха - смеется тот, после чего берет какую то баночку и ловит туда осу.
Обув тапочки лино спустился и выпустил ее наружу. Вскоре он вернулся в квартиру.

-джисон, ты где? - кричит тот и идет по квартире, ища этот испуганный комочек.
Сони выглядывает из под одеяла и говорит:

-ты ее прогнал..?

-конечно прогнал, малыш, она больше не прилетит тебя обижать, пх - подойдя к нему он обнял его и полежав так, взял на ручки

-ОЙ ОЙ ОЙ ОЙ! - перепугался хан и вцепился в хо.

-пхаха, ты такой пугливый и милый)

Тот слегка покраснел , но возразил

-ничего я не пугливый! ( - надувает губы тот и хмурится.

-ой, молчу молчу

-пхаха

Примерно так они и провели день вместе, но под вечер, пока минхо был занят, джисон задумался насчет произошедшего тогда и решил подойти.
Шагал он тихо поэтому когда подошел, легонько похлопал старшего по плечу, чтобы тот его заметил.

-м? - поворачивается минхо.

-хен, ты сильно занят?

-не особо, а что такое? - закрывая крышку ноутбука он поворачивает кресло полностью к младшему и слегка протягивает руки для объятий, мало ли тому просто захотелось ласки.

Джисон не смог отказать такому предложению, поэтому слегка присел старшему на колени. Он не сразу понял, что для серьёзного разговора это так себе поза, но и решиться сказать не смог.

-да нет.. Ничего.. - бубнит тот и утыкается в него.

-ну ладно? - слегка с непониманием произносит Ли, но прижимает младшего ближе, кладя одну руку на спину, а второй слегка поглаживая макушку.

Так и прошло пару дней. Зан не мог понять, почему минхо ведет себя как ни в чем не бывало после этого вообще, да и говорить даже не собирается.
Вечером, пока Мин что то кашевартл на кухне, а чонин был с друзьями на улице, джи подошел.

-минхо, поговорить надо

-м? Ну давай - убавляя огонь, он поворачивается спиной к столешнице и опирается на нее руками, смотря на хана.

-слушай, что это было? Почему после того поцелуя ты ведешь себя как ни в чем не бывало? Ты пошутил тогда? - немного переживая произносит тот. А хо, лишь с нежной улыбкой произносит.

-глупыш, я не заводил тему, чтобы ты определился и не переживал)

-так ты получается все продумал? (

-именно)

Джисон опускает взгляд и слегка надувает губки, на что Ноу подходит к нему и приподнимает его лицо за подбородок, целуя в лоб.

-хорошо, тогда я не стану тянуть, раз ты сам заговорил на эту тему)

Сони уставился на него удивлённым щенячьим взглядом и вот хо произнес.

-джисон, ты станешь моим парнем? Взаимны ли твои чувства ко мне?

«чувства..? Парнем..? Ну.. Я даже не знаю.. А точно ли это надолго...? А если мы расстанемся и он возненавидит меня..? И тогда мы перестанем дружить.. Но если нет..? Точно ли вообще стоит..?» - проносятся загоны в голове сона. Он не сможет попросить отсрочки для решения. Черт, почему же он раньше это не продумал?
Нужно решать быстрее, но вдруг он ошибется?

Байкер и угонщик | Минсоны |Место, где живут истории. Откройте их для себя