И вот уже как 5 минут тишина. Минхо повторяет свой вопрос.
Приятный голос вбивается в ушные перепонки и остается там не надолго, после чего немного неуверенное.-да..?
-да?? - повторяет минхо
-да..
Старший прижимает к себе хана и улыбается.
-я рад, малыш)
-угу..
Как раз к ужину пришел чонин. Они поболтали с младшим и накормили его, вскоре разойдясь по комнатам.
Весь последующий день, хан был неуверенный, потерянный, задумчивый.
Ночью его мучали кошмары из за загонов.
А вдруг он не понравится минхо в отношениях? Вдруг что то пойдет не так? Вдруг хан накосячит? Вдруг хо будет стыдно за младшего?
И так было не один день. Всю неделю, старший ухаживал за соном, но вот он был каким то холодным и напуганным. Мешки уже стали частью глаз, а краснота не сходила с них.
Вот опять предложение от минхо полежать вместе отвергают, а на вопрос что случилось, звучит лишь ложь: "все впорядке"
Минхо слегка нервно кусает губу и присаживается на корточки перед ханом. Тот сидел в тик токе и лишь краем глаза глянул на хо.-так, джисон, что случилось? Почему ты так резко похолоднел? Я тебе не нравлюсь? Что то делаю не так? Объясни мне, что тебе не нравится.
-нет, нет, все нормально.. - говорит джисон и утыкается обратно в телефон.
Минхо слегка хмурится и включает телефон в его руках, медленно вынимая и кладя рядом с соном. Тот молчит, хо смотрит ему в глаза, а джисон бегает взглядом.-так, сдвг ты ходячее, на меня смотри и прекращай избегать проблем. Ведешь себя как маленький, мы ведь взрослые. Решай все разговором.
Джисон тяжело вздыхает и слегка заикаясь начинает говорить слова чуть ли не в перемешку.
-джисон, так не пойдет, - положив ладони поверх ладоней джисон он смотрит на него т нежно продолжает - сформулируй сначала, не бойся, все хорошо будет, мы просто поговорим.
Кивая джисон немного думает и продолжает, только уже нормально.-хо.. Я просто переживаю что не подойду тебе.. Или что что нибудь пойдет не так... Просто.. Просто.. - недоговаривает тот, потому что не знает как закончить предложение, и, замолкает.
-загоны значит.. М.. - выдыхая, а потом переводя взгляд на руки младшего, что слегка тряслись от переживаний он проговаривает. - джисон, я полюбил тебя таким, какой ты есть, значит я буду тебя любить. Да, конечно судьба может плохо распорядится и что то пойдет не так, но пока я люблю тебя, я всегда буду рядом и предан тебе, только тебе, только моему мальчику. Конечно я не отрицаю, что могут быть большие ссоры, но если мы будем все решать разговорами, то все будет впорядке, ты слышишь меня, Хани? Если мне что то не понравится, я скажу прямо, прямо тебе в лоб. Даже тянуть не буду.
-хорошо.. - хан замолкает и пару минут звучит тишина, но после он говорит - минхо..
-мм? - мычит тот, поднимая на него взгляд
-я люблю тебя.. Прости меня за то что так загнался...
-да ты ж мое золотце, иди ко мне - прижимая его к себе лино продолжает - это нормально, Сони, все мы можем загоняться, все мы косячим, мы ведь люди, мы имеем право на ошибки.
Этой ночью они засыпали уже в обнимку, ведь минхо не может смотреть на хана, который каждый раз ворочается во сне, что то мычит, тяжело дышит, вскакивает в холодном поту, задыхается.
Сегодня кошмары не беспокоили хана и он спал спокойно, а на утро не желал вставать с минхо. Видимо он уж очень удобная подушка.Ощутив невесомость, хан приоткрыл глазки и увидел как хо взял его на руки.
-тише, тише, сейчас положу, подожди, кроватку заправить просто надо, ты спи - шепчет Ли, целуя его щечки и заправляя кровать.
Джи потер глаза и осмотрелся, а после услышал музыку из наушников старшего.
-чаги*, ты уборку устроил чтоли? - сонно бубнит тот.
Хо аж засиял.-что???) как ты меня назвал, Хани???) чаги???) я твой чаги??)
Джисон тоже улыбнулся и сказал.
-да, да, ты мой чаги) ну, так ты убираешься?
-да, сюрприз тебе решил устроить, но не получилось
-почему это? Очень даже получилось)
-ну.. ( панкейки подгорели и не очень получились, я их выкинул((
-пх, милашечка, сейчас я помоюсь и вместе приготовим)
Хо радостно попрыгал и поцеловал того в лобик, убегая убираться в другие комнаты.
Хани посмеялся и ушел в ванную, занимаясь водными процедурами, а также личной гигиеной и уходом за собой. Ну впринципе одно и то же.
Вскоре юнец вышел и направился на кухню.
-чагии! Идешь готовить?? Только фартуки хоть захвати!!