12 часть

1.3K 43 6
                                    

Сегодня я и Драко едем домой. Праздновать рождество. Я уже проснулась. Девочки до сих пор спали, не стала их будить. Когда я спустилась в гостиную, то увидела там Джорджа и Фреда. Они сидели на диване, смотрели на камин. Я, ничего им не сказав, вышла из гостиной и пошла в свою, чтобы собрать вещи. Сегодня всё ещё было впереди, ведь к нам как обычно приедет семья Теодора. Я молилась всем богам, чтобы он ничего не рассказал моему отцу про Фреда. Я знала, что Драко точно будет молчать, а вот Теодор...
Буду надеяться, что всё пройдёт хорошо.

...

Вот я и Драко заходим в дом. На осенние каникулы мы не приезжали, так как у нас дома были Пожиратели. К нам выбежали радостная мама.

Мама: Мои хорошие приехали!

Мама стала нас обнимать и целовать в щёки.

Мама: Как у вас дела? Хорошо доехали?

Я: Мама, всё хорошо.

Мама: Идите к себе, отдыхайте с дороги, а через час я и отец ждём вас внизу. Будем готовиться к Рождеству

Драко: А где сам отец?

Мама: У него с кем-то встреча.

Я: Ну как обычно.

Драко взял наши сумки, и мы поднялись в свои комнаты. Когда мама нас встретила, то она была так рада, в воздухе прям  ощущалась любовь матери. За несколько месяцев я очень соскучилась по маме. Я ей часто писала, но это немного не то.

Я разобрала вещи. По времени надо было уже скоро спускаться. Я решила надеть черные брюки и черную блузку.

Когда я спустилась, то все уже были в сборе.

Отец: Аврора как обычно опаздывает.

Я: Я тоже рада тебя видеть, отец.

Мама: Так, ну давайте сначала за стол. Вы наверное голодны.

Мы все сели на свои места. Отец всегда сидел во главе стола. Рядом по правую сторону сидела мама, а по левую сторону сидели я и Драко.

Отец: Ну рассказывайте, как у вас дела в школе.

Драко: Всё как обычно.

Я: У меня тоже без изменений.

Отец: Рора, а вот мне так не кажется. Северус мне рассказал про твое ужасное поведение.

Мерлин, что же он такое рассказал?

Отец: Аврора, эта выходка совсем на тебя не похожа.

Рассвет в моей жизни 🌄Место, где живут истории. Откройте их для себя