20 часть

1.1K 54 6
                                    

Прошло 5 месяцев.  Сегодня 5 июня, а значит, что мне и брату исполняется 15 лет. За это время я так и не была в школе, так и не виделась с ребятами. Со всеми, кроме Фреда, я держала связь.

Хоть сегодня и моё день рождение настроения особо не было, так как я узнала о том, что Седрика убили. Мало того, при всём этом присутствовал мой отец. Я тогда очень сильно разругалась с отцом.

Наконец-то вернулся Драко, а то я думала, что скоро у меня поедет крыша.

Я собиралась на своё день рождение. Я решила надеть вот такое платье:

 Я решила надеть вот такое платье:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В дверь постучали.

Я: Войдите.

В комнату зашёл брат.

Драко: Сестрёнка, ты скоро?

Я: Да, уже всё.

Драко: Ты шикарно выглядишь.

Я: Спасибо. 

Я подошла к брату и взяла его под руку. Мы направились в зал. От нашей комнаты были слышны голоса гостей. Никогда не любила такое количество людей. Все эти показы другим. Вот для чего они? Все и так знают, что у нас много денег. Вот мы спускаемся по лестнице. Все гости смотрят на нас. Аааа, эти взгляды, как меня это раздражает последнее время.

Драко(шепотом): Улыбайся, Рора.

Я натянула улыбку. Все стали хлопать. И кричать "С днём рождения!".

Я(шепотом): Драко, я чувствую себя обезьянкой в цирке.

Драко: Потерпи.

Когда мы спустились, то направились к родителям.

Мама: Дети, вы прекрасно выглядите.

Я и Драко: Спасибо.

Гости подходили по очереди и поздравляли нас. Все чистокровные и высокомерные. Вот подошли семья Теодора и он сам. Его родители говорили какие-то поздравления. После слов родителей Тео пожал руку Драко и поздравил. После подошёл ко мне.

Рассвет в моей жизни 🌄Место, где живут истории. Откройте их для себя