52 часть

1K 39 9
                                    

Сейчас Орден Феникса и мы были на задании. Наша задача забрать Гарри. Мы знали, что Пожиратели планировали нападение. У Грюма был план.

Что произошло за последнее время? Ну... особо ничего нового. Я и близнецы работали, помогали отстроить обратно Нору. Билл и Флёр планировали свадьбу. Кстати, она будет через 3 дня. Они такие милые, счастливые, не смотря ни на что. Они подходят друг другу.

Что случилось после той ночи с Драко, я не знаю. Вообще родители и брат мне не писали, как и я им. Гермиона тоже ничего не знает о моём брате. Я и Джинни стараемся поддерживать Грейнджер, но Герми сильная девушка, так что особо эмоций не показывает, но всё равно всегда рядом

Я чувствую себя виноватой перед профессором, перед братом. Я виню себя в смерти Дамблдора. Я ничего не смогла сделать. Я просто стояла. Не сделала ничего.

Фред говорит обратное. Мой Рыжик меня поддерживает. Мы всё так же крепко любим друг друга. Вообще не ругаемся. Он всегда старается быть рядом. Вообще в такую ситуацию все держаться рядом, все друг другу помогают.

Дак вот, все собрались в доме Дурслей. А именно. Билл, Флёр, Римус, Дора, Грюм, Сириус, Я, Гермиона, Рон, Гарри, Хагрид, Фред, Джордж.

Гарри стал спорить с Герюмом, что было напрасно, пустая трата времени.

Я: Гарри, может хватит? Мы все одно целое и должны помогать друг другу, а говорить, что тебе неудобно, то не самый подходящий момент.

Грюм начал свою речь. Шла речь о том, что каждому придётся выпить оборотное зелье. Я стояла рядом с близнецами. Фред держал меня за руку.

Джордж: А ты точно уверен в зелье?

Фред: А то не хочется остаться тощими очкариками.

Грюм: Не переживай, Рора тебя и таким любить будет. Ведь так?

Я: Ну не знаю.

Данная фраза была полна сарказма. Я закатила глаза вверх, а на лице появилась улыбка.

Фред: Не переживай, Рассветик, если зелье и правда плохое, то ты будешь похожа на меня.

Я цокнула, а Фред засмеялся.

Я: Над ним невозможно шутить.

Джордж: А что ты хотела от Короля шуток?

Грюм: Всё, хватит болтать.

Рассвет в моей жизни 🌄Место, где живут истории. Откройте их для себя