Наступили выходные. За первую учебную неделю ничего нового не произошло. Я ходила и промывала мозг Драко, что ему надо поговорить с Гермионой. Я и сама поговорила с Герми, она готова к разговору с Драко, она ничего не понимает и хочет понять, что же произошло.
Сегодня я иду в Хогсмид. Я надела водолазку с длинными рукавами, черные брюки и теплую мантию. Из-за метки у меня теперь все вещи с длинными рукавами.
Девочки со мной не согласились идти, так как им много задали домашнего. Я собралась и направилась в Хогсмид.
...
Я медленным шагом прогуливалась по Хогсмиду. На улице уже темнело. Вечерний хогсмид такой красивый. Фонарики, осенняя листва, небольшая прохлада, после жаркого лета.
Я проходила мимо разных магазинчиков, ни о чем не задумывалась. Вдруг из-за угла меня кто-то схватил, крикнуть я не смогла, так как рот этот кто-то мне закрыл рукой. Я, не думая, укусила неизвестного за руку и отошла, направляю палочку. Вокруг было темно и я не сразу разглядела лицо человека.
Фред: Аврора, ты совсем одичала?
Я: Фред?
Фред: Конечно я.
Я накинулась на парня с обнимашками.
Я: Зачем так пугать?
Фред: А вот не надо одной гулять в темное время суток.
Я: Больше не буду
Фред: Я соскучился.
Я: Я тоже.
Фред: Ты вся замёрзла, пойдем к нам скорее.
Парень взял меня за руку, и мы направились в сторону их магазина. Я шла и рассказывала Фреду о том, как прошла неделя учебы.
Фред: Надо немного потерпеть, и я заберу тебя к себе.
Я: Я устала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет в моей жизни 🌄
ФанфикНаследница семьи Малфой. Какого это ей быть? Что это такое когда твоя жизнь расписана с первых минут жизни? Но всё же может измениться в один момент? Но благодаря кому? Врагу семьи.