44 часть

903 38 0
                                    

Белла: Ророчка, далеко собралась?

Я: Пусти меня к нему, пожалуйста.

Белла: К кому? К этому Рыжему? Предателю крови?

Я: Не говори о нём так!

Резко меня охватила какая-то сила. Держала крепко, как вчера. Беллатриса махнула палочкой вправо, и я полетела об стену. Я издала жалобный стон. У меня было такое чувство, что несколько рёбер точно сломались. Я потрогал голову. Шла кровь

Белла: Нет, дорогая, ты никуда не пойдёшь.

Я: Я... всё.. равно... сбегу

Белла: Посмотрим.

Я потеряла сознание.

Pov: Фред

Я с трудом открыл глаза. Больно было сделать даже это простое действие. Последнее, что я помню, как забрали Рору. Помню ту болт, которая пронзила каждую каждую косточку, как Авроре пришлось сказать да.

....

Прошла неделя. Меня выхаживала мама. На теле теперь такие же шрамы, как у Авроры. Я до сих пор не знаю, что с ней случилось. Я по ней скучаю, как и Чудо.

....

Конец августа. Мы с Джорджем готовились к открытию магазина. А от Авроры всё так же ничего не слышно. Может она опять хочет меня уберечь. Может этот Теодор что-то там...даже думать не хочу.

В любом случае я её спасу. Я что-нибудь придумаю. Скоро школа, я её от туда заберу. Что-нибудь придумаю.

Pov Я:

Был конец августа. Всё это время я пробыла дома. Я редко выходила на улицу. Я мало ела. Очень похудела. Редко с кем разговаривала. Особенно была обида на Драко. Он мне тогда не помог. Брат приходил, разговаривал со мной, что-то рассказывал, извинялся. Говорил, что так было надо, что мне надо перестать бегать. Он бросил Гермиону. Бедную девочку.

Он сказал, что так хотел уберечь меня и её. Вот как он уберёг. Может когда-нибудь я его пойму, но не сейчас. Прощать я его не готова. Может я об этом пожалею, да и ладно, буду этого заслуживать.

За время моего очередного заключения я опять подтянула зельеварение. Стала больше знать, варила различные зелья, практиковалась. Часто у нас дома был Северус, поэтому без помощи я не была. Он мне передал, что у близнецов скоро открытие. И у меня появился план.

Рассвет в моей жизни 🌄Место, где живут истории. Откройте их для себя