Я сидела в купе поезда. Рядом был Драко. К нам подошли Тео и Блейз.
Тео: Пропажу всё таки вернули? Нагулялась со своим Уизли?
Я: Заткнись.
Тео: Я уже думала, что остался без невесты.
Драко: Нотт, тебе сказали закрой рот.
Тео: Какие все нервные.
Пока мы ехали, то меня окутывал страх. Я представляла насколько сильно этот год изменит мою жизнь. Я еду туда, как убийца, а не как прилежная ученица. Мне придется убить человека.
Драко: Аврора, расслабься. Не нервничай.
Я: Легко говорить.
Через некоторое время поезд остановился. Мы все стали брать свои вещи и идти в сторону выхода.
Драко: Аврора, иди, я тебя догоню.
Я: Эм...ладно.
Впереди я увидела девочек. Джинни и Гермиону.
Я: Девочки!
Джинни обернулась. В её глазах читалось удивление. Они засияли.
Джинни: Рора!
Девочки подбежали ко мне и стали обнимать.
Я: Наконец-то я вас увидела.
Герми: Ты жива, а мы думали...
Я: Фред рассказывал, какие мысли у вас были.
Герми: Ты с Фредом виделась?
Я: Да, на открытие магазина. Я хотела вас увидеть, но не нашла. У меня было мало времени.
Джинни: Ну пойдёмте к карете.
Я: А где Гарри?
Герми: Сказал попозже подойдет.
Я: Ясно.
Что-то тут нечисто. Мне кажется эти двое наделают сейчас делов.
Джинни: А твой брат где?
Я: Он мне тоже сказал, что догонит.
Герми: Ой, пойдем, а то я не хочу встретить твоего брата
Драко: А что так, Грейнджер?
Герми: Вспомни...вы поняли, вот и оно.
Драко: Грейнджер, следи за языком.
Герми: Себе это скажи, хорёк.
Я: А ну хватит ругаться! Девочки, мы наверное отдельно пойдём. Потом увидимся.
Джинни: Хорошо.
Мы отошли вперёд и сели в отдельную карету.
Я: Что ты творишь?
Драко: Ты про что?
Я: Зачем Гермиону обижаешь? Ты же её любишь.
Драко: Чтобы она забыла обо мне.
Я: Так не работает. Поверь, не ты, не она, вы не забудете друг друга.
Драко: А если она узнает, что я...?
Я: Если любит, то поймет.
Драко: Ты ему рассказала?
Я: Да.
Драко: Ты совсем? Он тебя может сдать. Ты и его подвергла опасности.
Я: Не сдаст. В нём я уверена сильнее,чем в себе. Мы что-нибудь придумаем. Расскажи ей.
Драко: Я подумаю.
...Мы сидели в Большом зале. Дамблдор говорил речь. Человек, которого мне придется убить сейчас рассказывал о правилах в Хогвартсе. Как ужасна эта жизнь.
Я посмотрела на стол Гриффиндора. Туда уже было не интересно смотреть. Не было того взгляда и той улыбки. Не будет больше ночных прогулок, а потом сидишь и засыпаешь на уроке. Никто не будет меня спасать от Филча, да и смысла попадаться Филчу больше нет. Жизнь становится ещё и скучной.
....
Я сидела в своей комнате и писала письмо Фреду.
Привет, Фред.
Я прибыла в Хогвартс. Всё ужасно. Мне очень страшно. Это чудовище приказало мне и Драко убить Дамблдора. Смотря на профессора, у меня сердце замирает от ужаса и страха. Я не убийца. Я не смогу убить невинного человека.
В Хогвартсе скучно. Всё помрачнело. На стол Гриффиндора мне больше нет смысла смотреть. Там нет твоей улыбки и твоего взгляда, от которых я всегда краснею. Я ужасно скучаю. Вспоминаю каждый день наши с тобой моменты.
Произошло ещё кое-что...Я узнала почему родители запрещают мне быть с тобой. Почему я должна выйти замуж за Теодора. Может ты будешь смеяться, я тоже не сразу поверила. Я считаю, что об этом лучше сказать наедине.
А так как там ваш магазин? Я Думаю, что у вас всё хорошо получается. Сильно устаешь? Как себя чувствуешь? Как там Чудо? Я по нему тоже соскучилась. Помни, что я всегда рядышком. Жду ответа. Люблю тебя , твой Рассветик ❤️.
Я отправила письмо Фреду и отправилась спать. Надеюсь, что время пролетит быстро. Учебы, домашка, сон. И так от выходных до выходных.
Каждый выходной собираюсь ходить в Хогсмид. Время должно быстро пролететь. Чуть чуть и Рождество и больше я не вернусь сюда. Хогвартс уже не тот, что раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет в моей жизни 🌄
Hayran KurguНаследница семьи Малфой. Какого это ей быть? Что это такое когда твоя жизнь расписана с первых минут жизни? Но всё же может измениться в один момент? Но благодаря кому? Врагу семьи.