35 часть

1.1K 53 19
                                    

Утром я проснулась из-за шума. За дверью слышно было какое-то движение, голоса. Все друг другу что-то кричали. Я посмотрела на кровати девочек, они были заправленные.

Я встала и направилась в ванную комнату. В нашей комнате её не было, поэтому я искала её на этаже. Искать долго не пришлось.

Я умылась и надела вот это:

Вскоре я спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре я спустилась на первый этаж. Весь народ был там.

Я: Всем доброе утро.

Все: Доброе.

Молли: Как спалось?

Я: Просто отлично.

Фред: Она вчера быстро заснула. Вроде с нами разговаривала, смотрим, а уже спит.

Парень подошёл и обнял меня.

Молли: Прошу всех за стол.

Моё место опять было рядом с Фредом. Ну я и не против. На завтрак была яичница с беконом, немного салата и яблочный сок. Мой любимый.

Молли: И так. Сейчас после завтрака начинаем готовить к Рождеству. Девочки помогают мне на кухне, а мужчины занимаются украшением дома. Всем всё ясно?

Все ответили да. Меня волновало другое, главное не накосячить в приготовлении.

После завтрака Сириус, близнецы, Рон, Гарри и Римус пошли украшать дом. А я с Молли и девочками занялись готовкой. Мы договорились, что каждый готовит по одному салату. Я выбрала, что буду готовить оливье. Гермиона готовила крабовый салат, Джинни капустный, а Молли селёдку под шубой.

Молли: Девочки, не торопитесь и не переживайте. Времени у нас ещё много. Да и особо никто много не ест, все веселиться будут. Скоро к нам ещё прибудет подмога.

Я: А что за подмога?

Молли: Нимфадора Тонкс.

Я: Это которая моя двоюродная сестра?

Рассвет в моей жизни 🌄Место, где живут истории. Откройте их для себя