Утро прошло точно также, что проходит каждый день. Завтрак, умываться, маски, переодивание..
А кстати, раз уж мы заговорили о сегоднешнем луке Антона..
Он надел чёрную кроп-водолазку, тёмно-серые брюки, чёрные кеды с белой подошвой. Также украшениями служили парочка колец. Ну и сегодня он решил взять шопер.
Проверив Олю Тоша убедился, что она спит и пошёл в школу.
Дойдя он увидел наших курильщиков.
Поздоровавшись и немного поболтав с парнями белокурый заставил потушить сигареты и идти в школу.
Спросите: "почему Антон сегодня пришёл в школу без Кати и Полины?"
А всё потому, что Катя заболела, а Полина как её лучшая подруга и девушка попросила Лилию Павловну (маму Кати) последить за ней и лечить. Та согласилась и сказала, что отмажет от других учителей.
Зайдя в школу все девочки опять прицепились к Антону и стали говорить ему комплименты.
Рому это сильно бесило. Ревность поедала его изнутри.
Тоша же смотрел на Бяшу и Рому и по его взгляду можно было понять, что его нужно спасать.
Бяша поняв, что один более-менее адекватно воспринемает информацию решил спасать Тошика.
-Ооооой, умИраю, на.. сЕрдце... АааАА1Аа...(( - начал разыгрывать спектакль Бяша
Рома и Антон сразу начали ржать, а после подыигрывать.
-ААААА, БЯША НЕЕЕЕТ( КАК ЖЕ Я БУДУ БЕЗ ТЕБЯ?!?!((( - началась реплика Ромы
Тоша ещё сильнее заржал, но тоже начал говорить:
-Оу ноу, Бяша.. его надо в мед. пункт! Извините, дамы, но ему плоха( встретимся позже (нет)
Шатен и белокурый подхватили "умирающего" Бяша и потащили до ближайшего поворота.
Поставив парня на ноги Вальтрон начал смеяться чуть ли не на всю школу.
Немного успокоившись они дошли до кабинета и сели на свои места.
Бяша и Рома разговаривали, а Антон лёг на парту в надежде хоть немного поспать. Оле сегодня ночью снились кошмары поэтому Тоша первую половину ночи не спал. Родители вообще ничего не слышали и спокойно спали. Альбинос сидел и успокаивал сестру до пол третьего ночи, поэтому только ближе к трём часам он уснул.
Но как всегда кто-то испортит эту иронию.
Девочка, которая осмелилась разбудить Тошу, который не спал половину ночи была его одноклассница. И к сожелению она тоже была в него влюблена и похоже решила признаться в чувствах.
-П..привет, я... хочу т..тебе сказать.. "вдох" я.. я.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Э..это же взаимно?)
Тоша лишь угрюмо посмотрел на неё и сказал:
-Маш, прости, но я занят, - естественно он солгал
У девочки на глазах выступили слёзы и она убежала из класса прочь.
Роман наблюдавшись за всем этим не мог понять только пару вещей:
Первое: Какого хера все девки лезут к ЕГО Тоше, а второй: Тоша с кем-то встречаеться? Он даже не сказал ему и Бяше?
Только эти вопросы терзали Пятифана.
После альбинос заметил взгляд шатена и повернувшись к нему произнёс:
-Не с кем я не встречаюсь, просто хотел что бы она отстала. Поэтому не злись, я бы вам всё рассказал если бы мне кто-то начал нравиться или если бы я начал с кем-то встречаться)
Эти слова были как бальзам на душу. Рома выдохнул. Теперь он знает что у него есть шанс.)
На последней перемене Вальтрон стоял в туалете прячась от девчонок и разговаривали. Тут Рома предложил прогуляться после школы. Все согласились.
Вот Тоша уже стоит на заднем дворе, возле повешенного.
В кармане брюк он нащупывает пачку сигарет.
Да, Антон курит, но толькл тогда когда он сильно нервниает.
Достав пачку и открыв её он достал сигару, закрыл пачку и положил её в карман. Также беловолосый нашёл в шопере зажигалку.
Подпалив край сигареты Антон закурил её.
В этот момент пока альбинос курит к заднему двору подходят Бяша и Рома. Они видят эту картину и мягко сказать АХУЕЛИ.
Тоша - приличный и умный мальчик курит?
Парни подошли к белокурому и сказали:
-Ай-яй-яй, Тоша, - начал говорить Рома - курить и без нас?
-Эт грех, на - поддержал Рому Бяша
Парни начали доставать свои пачки с сигаретами.
-Бля, я жигу просрал.. - начал говорить шатен - Бяш, у тебя есть?
-Пиздец, я тож походу посеял, на... Тооооош, поделишься?
Антон просто достал из шопера зажигалку и протянул парням.
Те на радостях чуть ли не расцеловали альбиноса.
Закурив и отдав Тохе жигу парни стояли и расспрашивали Антона когда он начал курить и из-за чего.
-Слыш, Тох, а ты чо курить-то начал? Ты ж вродь примЕрнЫй мальчик, - спросил Пятифан
-Курить я начал с 7 класса, когда ко мне девчонки клеяться начали, а курю из-за того что они меня бесят и постоянно пытаються поцеловать. Сигарету достаю только тогда когда я уже на пределе. Стресс снимаю если можно так сказать, а то девочек бить не оч( - как будто прочитав следующий вопрос в голове ответил Антон.
-Пиздец конечно.. - пытаясь поддержать друга сказал Роман
-Эт точно, на.. - грустно говорил Бяшик
Докурив парни пошли гулять. Они лазили по гаражам, просто дурачились. Ходили в магаз где Бяша и Рома покупали новые зажигалки. В общем весело провели время)
Придя домой не было ничего интересного.
Всё такой же вечер:
Уроки, душ, маски, переодевание и спать.
Ночью альбиносу приснился сон где он с Олей, Ромой и Бяшей.
Оля уже взрослая и как он понял встречаеться с Бяшей, а Рома.. а на Роме было обручальное кольцо как и на самом Антоне. Этот сон был самый лучший что снился белокурому.
На утро Антон проснулся с необычайно хорошим настроением. Вспомнив сон он улыбнулся и пошёл собираться в школу.
Там ничего нового не было. Только Рома как-то больше времени проводил с Антоном.
Кати и Полины всё также не было в школе.
Прошёл месяц.
За всё это время Рома пытался сблизиться с Антоном, а тот не сопротивляясь сближался с шатеном.
Катя наконец-то выздоровела и пришла с Полиной в школу.
Спустя ещё некоторое количество времени, а если точнее то 2 месяца наступили зимние каникулы.
Родители Антона решили поехать в город праздновать Новый Год оставив детей одних дома и оставив им достаточное количество денег.
Катя, Рома, Полина, Бяша и Антон решили отпраздновать Новый Год у Петровых.
Оля была не против, тем более она хотела провести этот праздник с любимым братом.
Вот настало то самое утро 31 декабря.
Катя, Полина и Антон на кухне. Готовят салатики и тд.
Бяша и Рома в магазине. Покупают продукты, шампанское, детское и не только, естественно пиво, водка и прочие, а Оля мирно спит в своей комнате ведь только девять часов утра.
Вот мальчики пришли с магазина и стали раскладывать покупки.
Катя, Поля и Тоша решили сделать не большой перерыв и отдохнуть. Они разговаривали с парнями. Тут слышаться шаги по лестнице и на кухню заходит Оля.
Антон сразу говорит ей доброе утро и идёт делать ей чай и бутерброды.
Вот альбинос опять мотаеться по кухне.
-Тох, да ты настоящая хозяюшка)) - с ухмылкой говорит Рома
-Я ща тебе глаз выколю за такие словечки) - мило, но грозно отвечал Тоша.
Шатен сразу всё понял и заткнулся.
После как Оля поела она пошла умываться, а позже смотреть мультики заранее пригласив Бяшу._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
КАК ВЫ ТАК БЫСТРО СОБРАЛИ 2 ЗВЕЗДЫ?!?!?
Вот вам прода, на следующую часть 4 звезды (нет, не жирно)
У меня час ночи поэтому чмок вас в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый второгодник..
Любовные романыИстория по Ротону (РомАнтон и тд.). Ребята в 9 классе, все кроме Ромы и Бяши. Они остались на 2-ой год. И вот эти двое встречают Катю, Полину и Антона..