Тоша был уже дома и делал домашку.
Доделав её время было уже 20:02.
Белокурый взял чистые вещи и пошёл в душ.
Почему-то пока парень стоял под струёй воды он думал о Роме.
После переодевшись Антон умылся, сделал пару масок и пошёл в комнату.
Дальше беловолосый хотел лечь спать, но его любимая сестра попросила нарисовать ей динозаврика.
Спустя время на листке бумаги красовался Тиранозавр.
Время было уже 20:46 и поэтому мама Антона и Оли начала говорить детям что бы те ложились спать. Естественно только Оля легла спать, а Антон взял наушники, включил музыку и стал рисовать.
Сначала он рисовал Катю, Полину, самого себя, потом их вместе, но через время белокурый понял, что рисует Рому, рядом с ним Бяша.
По телу пошли мурашки, а голову как будто током прошибло. После началось приятное жение.
Антон быстро закрыл альбом, отрыл ящик, который был расположен в столе, закинул туда альбом и со стуком закрыл его.
Выключив настольную лампу альбинос сел, а после и лёг на кровать. Он сжался в комочек и укрылся одеялом.
Пытаясь уснуть и не думать не о чём на ум приходил Роман и его дружок Бяша.
Потом фантазия Антона пошла нн в том направлении.
Стали представляться развратные сцены белокурого и шатена:
Как они целовались, как начали снимать одежду друг с друга, как они еб..
Антон пытался отгонять эти мысли. Сгорая от стыда и от того что завтра 100% увидит Романа и что тот с ним начнёт говорить Антон уснул.
На утро Антон так же заправил кровать, поел, умылся, сделал папу масок. В общем: всё как всегда, кроме лука.
На сегодняшний день белокурый решил надеть белые брюки и нежно-жёлтый свитер. На руке красовались часы.Выйдя из дома и дойдя до места встречи Антон стал ждать девочек.
Спросите почему Тошик не проводил Олю? Всё просто:
Она начала учиться во вторую смену, а в первый учебный день надо было прийти в первую смену.
Дойждавшись и под весёлые и не очень шутки компашка дошла до входа в школу. Так как всегда курили Рома и Бяша.
Они заметили Антона и поздоровались с ним, на что тот махнул рукой в знак приветствования.
Зайдя в класс ребята расселись и стали заниматься своими делами. Катя распускала сплетни, а Полина ее ревновала. И что бы тоже заставить её ревновать начала общаться с другими девочками и игнорить Катерину.
Та естественно начала сильно ревновать.
В общем: как обычно, ничего не меняеться.
Спросите: что же делает Тоша? А Тоша спокойно сидит за партой и рисует своих подруг.
Как они целуются, обнимаються, ревнуют друг друга и просто дурачаться. Конечно же на некоторый рисунках есть сам Антон.
Почти под звонок в класс зашли Рома и Бяша.
Нагло зайдя в класс пока учительница офигевала от такой наглости парни сели на места и стали что-то бурно обсуждать.
Прошёл урок.
Рома с того не с сего подошел к Антону и стал с ним разговаривать и в моменты разговора подмигивать ему.
Альбинос не обратил на это никакого внимания и просто слушал рассказы шатена.
Прозвенел звонок.
На этом как и на последующий уроках не было ничего интересного.
После школы Антон договорился с Катей и Полиной погулять, но в самый последний момент они сказали, что не смогут.
Поэтому с грустью белокурый вышел из школы и направился на полянку где он часто проводит время один.
Тут за рукав кофты его кто-то схватил. Этот "кто-то" был Рома.
Он рассказал то что Бяша кидала и кинул его одного сбежав с последнего урока сказав Роману что "в туалет".
Антон немного повеселел когда узнал, что возможно будет не один.
-Слушай, меня Катя и Полина тоже кинули и не пошли гулять( может пойдем прогуляемся? Я тут красивое место знаю) - спрашивал Антон у шатена.
-Ну го, - кратко ответил Роман
Мальчики пошли к месту, о котором Антон говорил ранее.
Вот уже доходя у Ромы "отвисла" челюсть.
Такой не сказаной красоты он никогда не видел.
-Вот Бяша лох. Не увидел такой красоты, - как бы насмехаясь говорил сам себе Рома.
Парни просто сидели и разговаривали и тут тема разговора повернула не туда.
-Слушай, тебе ж Полинка понравилась? - неожиданно спросил Антон у Ромы
-Не, я так ляпнул не подумав. Мне другой человек нравиться) - ответил шатен.
-А если не секрет: кто? - поинтересовавшись опять спросил Антон.
-Как раз таки секрет, - с улыбкой сказал Роман.
После парни просто молчали. Вот уже вечер и довольно темно.
Рома как настоящий джЭнтЕльмЕн предложил Тоше проводить его, а то вдруг арабы схватять и украдут его Тошеньку.
Альбинос согласился. По пути домой шатен всё время что-то рассказывал беловолосому. Тот сильно смеялся до боли в животе. Рома же наслаждался улыбкой его возлюбленного.
Дойдя до дома парни попрощались, обнялись и Рома пошёл к себе домой.
Тоша взял вещи, пошёл в душ, переоделся, сделал уроки и пошёл спать.
Белокурый начал ловить спбя на мысле, что влюбился в этого чёртового гопника.
Что же этот хулиган сделал с Тошей всего за один день общения.
Примерно с такими мыслями заснул Антон.
Во сне белокурого мучали кошмары.
Ему снилось как Полина и Катя ошиваються возле Ромки, а тот поочерёдно их целует, а после и раздевает..
Брр... ужас..
Проснулся Тоша в холодном поту в два часа ночи. Поняв что это был кошмар альбинос лёг спать и больше за эту ночь кошмары его не мучали.._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Что же дальше? Признаються ли парни в своих чувствах? Кто первый расскажет о своей любви? Ничего не известно..Простите, что глава маленькая, фантазия отключилась :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый второгодник..
RomanceИстория по Ротону (РомАнтон и тд.). Ребята в 9 классе, все кроме Ромы и Бяши. Они остались на 2-ой год. И вот эти двое встречают Катю, Полину и Антона..