♤Глава 4♤

1.5K 95 8
                                    

Катя и Полина пошли домой что бы забрать подарки, а Рома с Антоном пошли в комнату второго да бы поразговаривать от лишних глаз и ушей.
Зайдя парни закрыли дверь и расселись. Рома - на кровать, а Тошик - на стул.
Парни разговаривали, шутили и дурачились. Тут Пятифану пришла идея.
-Слушай, Тох, а можешь меня нарисовать? - спросил шатен
-Ну... да.)) - ответил ему альбинос
Роман улыбнулся и сел в более-менее красивую позу.
Тоша же достал из ящика в столе альбом и остальные художественные пренадлежности.
Открыв альбом ищя чистую страницу белокурый наткнулся на тот самый рисунок (кто читал 2 главу поймёт).
Быстро перелестнув страницу Антон наконец таки нашёл чистый лист. Он перевернул его так что бы он был расположен по вертикали.
Открыв пенал и достав от туда карандаши разной мягкости Тошик начал наносить штрихи и линии. После не большого "эскиза" альбинос достал достаточно тонкий линер и начал более чётче прорисовывать детали.
Закончив со штрихами парню захотелось добавить побольше теней и цвета.
Взяв пару цветных акварельный маркеров беловолосый начал придавать рисунку цвет. Мазок за мазком.
Закончив Антон немного полюбовался своим творением и развернув альбом показал рисунок Роме. Тот от удивления упал с кровати. Раздался сильный грохот. К тому времени Катя и Полина уже пришли поэтому услышали шум наверху.
Оля с Бяшей тоже услышали грохот.
Все четверо ринулись к комнате Антона. Открыв дверь ребята увидели такую картину:
Рома лежащий на полу возле кровати держащийся за бок, которым по всей видимости ударился, а на стуле сидит Антон прикрывший рот рукой. На полу лежит альбом с рисунком.
Спросив у парней что случилось и услышав причину шума Бяша сразу же рассмеялся. Катя с Полиной тоже начали смеяться.
Только Оля и Антон не смеялись. Они подошли к Роме и помокли ему встать.
После шатен прописал Кате, Полине и Бяше по подзатыльнику.
Все сразу успокоились.
Рома сказал Антону что рисунок очень красивый.
Вот уже время 21:13. Ребята сидят в гостинной. Бяша, Катя и Полина играют с Олей, а Рома с Антоном за ними наблюдают и моментами смеються.
Прошло 30 минут. Ребята решили посмотреть фильм "один дома 2".
Включив фильм ребята смотрели чуть ли не дыша.
Вот фильм уже заканчиваеться.
Ребята сидят так:
Катя лежит на коленях у Полины, Бяша с Олей сидят в обнимку, а Тоша на груди у Пятифана, тот его обнимает.
Фильм закончился. Время 23:43.
Встав с дивана девочки увидели картину как Петров и Пятифан сидят. На весь дом раздался оглушительный визг.
Когда Рома и Антон поняли в каком они положении парни сразу отпрыгнули друг от друга и покраснели как раки.
Вот до курантов остаёться пятнадцать минут.
Постелив на стол скатерть и достав из холодильника салаты и остальную еду все стали рассаживаться, но Рома и Бяша вспомнили про выпивку.
Они достали с холодильника несколько бутылок пива, вина, детского/шампанского, водки и коньяка.
После всем разлили. Оле налили конечно же детского шампанского, Кате и Полине налили вина, Тохе шампанского, а Бяша и Рома налили себе по стакану пива.
Остаються считаные секунды.
10..
9..
8..
7..
6..
5..
4..
3..!
2..!
1!!
Все подняли покалы и начали чокаться, а после пить содержимое бокалов.
Всем было весело. Немного послушав речь Путина ребята пошли на улицу посмотреть на салют.
Тоше стало немного плохо поэтому он первый выбежал на крыльцо. Там он обнаружил.. подарок?
На упаковке было написано:
"Нашему зайчику)"
Сразу стало понятно, что звери не забыли о нём. Хоть они и стали намного реже общаться, но какую-то связь они поддерживали
Быстро закинув коробочку в дом и спрятав её под курткой, которую Антон не надел он стал ждать ребят.
Посмотрев на салют все зашли в дом и стали дарить друг другу подарки.
Полине Катя подарила кофту, на которой есть рисунок сердца, а в нём написано "Катя+Полина=♡".
Рома подарил Поле пластинку с музыкой, а Бяша серёжки в виде музыкальных нот.
Тоша же подарил очень милую футболку нежно-кофейного цвета с мишкой. Оля подарила милого дизайна шоколадку.
Роме Бяша подарил игру на плойку, Катя и Полина подарили портсигар и электронную зажигалку, а Тошик подарил плед и шарфик, которые вязал сам. Оля подарила 500 рублей, зажигалку, жевачку, сигарету и презик. Естественно Антон это купил и помогал это делать.

Глупый второгодник..Место, где живут истории. Откройте их для себя