Было утро. Рома проснулся в 4:21 так как захотел в туалет.
Как только парень открыл глаза увидел что сам шатен лежит на боку, а альбинос сжавшись в калачик прижимаеться пятой точкой к паху Романа.
Естественно орган уже стоял.
Теперь потребность в туалет не так сильно волновала. Главное что бы Антон этого не увидел.
Спрыгнув с кровати парень побежал к ванной комнате.
Забежав и закрыв дверь Пятифан стянул шорты, в которых спал, а также приспустил боксеры и начал двигать рукой вверх-вниз. Кончив парень быстро вытер сперму и как в не в чём не бывало вышел из ванной.
Тошик ещё спал поэтому Роман решил приготовить что-нибудь.
Зайдя на кухню парень включил чайрик, взял кружку и положил туда заварку.
Пока чайник грелся Рома открыл холодильник, взял колбасу, хлеб, сыр и майонез.
Думаю что уже можно понять что решил приготовить Пятифан.
Правильно - бутерброд.
Когда чайник вскипел бутерброды были уже готовы.
Налив кипяток в кружку шатен стал ждать когда его возлюбленный проснётся.
Через полтора часа проснулся Антон.
Увидя что лежит на кровати хотя заснул на стуле и не увидя рядом с собой друга он спустился на первый этаж.
Там он и увидел Рому, а рядом с ним и еду.
Подойдя к нему и пожелав доброго утра белокурый сел за стол и стал пить чай закусывая бутерами.
Рома лишь смотрел как кушает его любимый человек и ел свои приготовленные бутерброды.
Доев парни разошлись. Антон в ванную да бы почистить зубы, а Рома в комнату.Пока беловолосый чистил зубы и приводил себя в порядок, Рома зашёл в комнату и решил посмотреть, что у Тошика в ящиках. Он открыл первый ящик, там лежали разные штуки для рисования, а также набор, который Рома подарил ему на новый год.
Шатен решил открыть альбом и посмотреть на рисунки.
Сначала не было чего-то необычного, но потом Пятифан увидел рисунок...
Там был нарисован он - Рома Пятифан... причём в таких ракурсах и позах..
Возможно его чувства взаимны..
Это очень радовало парня, но судьба решила, что на этом радостям должен прийти конец.
В комнат заходит Антон и видит Рому на стуле с альбомом в руках, а на листе нарисованы рисунки Ромы.
Парень раскраснелся и попытался что-то объяснить, но его затыкают.
Нет, не поцелуем, а вопросом.
-Тох, ты педик? - с серьёзностью спросил Пятифан
Альбинос замолчал. Не очень хотелось отвечать на этот вопрос ведь из-за этого он может потерять друга.
Белокурых хотел соврать. Только его рот открылся как произноситься ещё одна фраза, от которой солгать не получится..:
-Отвечай честно. От этого многое зависит..
Небольшое молчание..
-Да.. - то ли с грустью, то ли с мыслью о том что сейчас потеряет друга, в которого влюблён отвечает Тоша.
Рома не замедлительно встаёт со стула, подбегает к Антону и обнимает его, да так, что казалось сейчас все косточки сломаються.
После не сдержав переизбыток чувств Рома целует Антона.
Хоть оба парня были шокированы, но поцелуй не остановили.
Этого момента они хотели с самой первой встречи..)-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ребятки, сорри что главы не было и что она такая маленькая.
Отвечу на первый вопросик:
Где глава?
Проблема была в том, что у меня залагал телефон и выключился. Я отдала его в ремонт, но на следующий день он опять отключился.
Я откапала у себя какой-то телефон и стала восстанавливать приложения.И вопросик от меня:
Мне продолжать развивать события в этом фф или нет?
То есть, мне делать ещё главу где порнушка и happy end или продолжить развивать их отношения, но конец будет плохой.Что вы выбираете:
Happy end или Bad end?
(хороший конец/плохой конец)
Жду ваших комментариев)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый второгодник..
RomansaИстория по Ротону (РомАнтон и тд.). Ребята в 9 классе, все кроме Ромы и Бяши. Они остались на 2-ой год. И вот эти двое встречают Катю, Полину и Антона..