♤Глава 5♤

1.6K 55 8
                                    

Оля, Рома и Антон сидели на кухне и пили чай. Оля рассказывала, что ей снилось и еще много чего. Во время рассказа на кухню зашёл Бяша. Поздаровавшись со всеми он попросил таблетку от головы.
Выпив её он сел за стол и тоже стал слушать рассказы Оли.
Через пол часа проснулись девочки, а точнее Полина, которая позже разбудила Катю. Поняв где они, что они и кого они девочки встали и подошли к столу.
-Доброе утро..) - слегка улыбаясь сказала Полина
-Доброе) вот таблетки от головы, выпейте, должно полегчать)) - сказал Антон протягивая девочкам лекарства.
Катя и Полина приняли таблетки и сели за стол.
После того как ребята попили чаю и покушали все пошли к ванной комнате что бы почистить зубы и умыться.
Оля была первой в очереди, позади неё Катя и Полина, а за ними Бяша. Ну, а в самом конце стоят Рома и Антон. Всё потому, что альбинос убирал всю посуду в раковину, а шатен ему помогал.
Дождавшись своей очереди парни зашли. Решили вместе потому, что  смысл стоять за дверью когда можно вместе умыться, они же не в душ пошли.
Зайдя в ванную парни взяли щётки и начали чистить зубы. Антон быстро справился с этим и начал брать маски для лица, которые использует утром. Пока беловолосый наносил средства на лицо Рома естественно не упустив шанса подкалывал его.
Альбинос за шутки Пятифана обиделся на него. Тот в свою очередь пытался извениться, но не в какую. Всё таки белокурый решил простить Романа, 1но при однгм условии: он нанесёт емуй маску для лица. С горем по полам Пятифан согласился потому, что не хотел огорчать возлюбленного.
После того как Антон нанёс шатену, а после и себе маску они вышли и пошли на кухню попить вОдиЧки. К сожалению Ромы там были все.. и Катя и Полина и Бяша и Оля..
Бяшик заценил образ друга смехом. Девочки же удивились как у Антона получилось нанести маску на лицо Пятифана ведь он никогда не разрешал делать ему косметические процедуры.
После пары минут парни смыли маски. Тоша из ванной вышел раньше Ромы и пошёл в свою комнату переодеваться попутно говоря это всем находящимся в доме, но как-то так звёзды сложились и Рома не услышал что его друг сказал.
Зайдя в комнату альбинос открыл шкаф и стал выбирать что надеть. Выбор пал на молочного цвета худи с печенькой, под которое решено было надеть белую футболку с надписью "милашка" и на чёрные джинсы с серебряной цепью.
Надев нижнию часть одежды и уже потянувшись за футболкой в комнату врываеться Пятифан. Увидев, что Антон стоит с голым торсом из носа парня потекла струйка крови. Увидев это явление альбинос подбежал к шатену и начал звать девочек. Придя они удивились увидя эту картину:
Пятифан стоит и смотрит в одну точку, из носа хлещет кровь, а Петров с голым торсом стоит рядом и не знает что делать. Все сразу поняли что произошло и просто обработали нос Романа.
У парня кружилась голова поэтому было принято решение оставить его на кровати альбиноса.
Антон без единой мысли продолжил одеваться иногда поглядывая на Рому. Тот лежал на кровати и притворялся что ему до сех пор плохо и тем самым повернул голову смотря на друга.
Белокурый не видел что шатен смотрит на него, а может видел, но ничего не сказал.
Наконец надев худи беловолосый подошёл к кровати и сел на её край.
-Ром, тебе стало лучше? - обеспокоенно спрашивал Антон
Шатен ничего не ответив потянул руки к талии альбиноса и обняв повалил на себя. Конечно же оба парня сильно покраснели, но никто не сопротивлялся.
Спустя пару-тройку минут Рома и Антон встали с кровати отпуская друг друга из обьятий.
Ребята собирались гулять.
Пока шатен и белокурый были в спальне все уже собрались.
Спустившись на первый этаж и подойдя ко входу в гостинную парни встали и начали звать других ребят.
Рома и Бяша первые выбежали из дома так как хотели покурить. Полина, Катя, Оля и Антон не спеша подошли к двери и ствли обуваться. Тошик помогал своей сестре достать куртку, которая висела на вешалке, а Оля из-за низкого роста не могла её достать.
Тут с улицы раздался голос, просящий что бы Антон вышел на улицу.
Девочки почти собрались поэтому беловолосый без задней мысли вышел на улицу. Выйдя он увидел как всегда курящих парней.
-Тох, ты будешь с нами курить? - спросил Рома
Немного задумавшись альбинос согласился и достал из кармана джинс пачку сигарет и зажигалку. Проделав уже всеми известные действия Антон подошёл ближе к друзьям.
Рома и Бяша стояли лицом смотря на лес, а Тошик повернулся к лесу спиной упираясь ею об заборчик.
-Пиздец холодно, на - проговорил Бяшик.
-Так иди в дом, неженка - смеясь отвечал ему Роман
Парни начали ругаться, ну как ругаться... Рома начал подкалывать Бяшу, а тот его посылать.
-Неженка... - пронеслось в голове Антона - где-то я это слышал... ТОЧНО! Алиса мне это говорила.)
Антон повернулся посмотреть на лес, но сделав это он мягко говоря прихуел. Звери никого не замечая и уже не стесняясь танцевали свою "Макарену" в далеке. Рома и Бяша из-за своих шуток не замечали их.
Резкая вспышка.. и звери уже намного ближе... ещё одна.. и ещё..
Когда звери были уже в 10-15 шагах от места где стоял Антон и Рома с Бяшей белокурый увидел очень знакомые лица. Не сдержавшись он побежал к зверям, а точнее к Анлисе крича её имя.
-Алиса! АЛИСА! - чуть ли не со слезами на глазах парень бежал к подруге.
Рома и Бяша смотрели на это и видели всё.
Бяшик начал немного (много) трястись.
-Бях, ты чо? - спросил его Роман
-Э..это т..те звери и..из г..г..гаража.... - ответил ему дрожащим голосом Бяша
Пока парни разговаривали Антон подбежал к зверям и обнял Алису, та его конечно же тоже обняла в ответ.
Рома поняв что эти твари могут сделать побежал к Антону попутно доставая нож-бабочку.
-Стоять - сказал Антон Роме.
Тот послушно остановился.
-Рома, не зачем доставать нож и агрессировать. Тебе же хуже будет) - со злобной улыбкой говорил Антон поворачиваясь к собеседнику.
Глаза его были красные.
-Т..тох, какого? К..какого твои глаза красные? - спрашивал Рома.
-Зайчик, Зайчик! - начала радостно кричать Алиса.
После этих слов Антон как будто вышел из транса. Глаза опять обрели светло-голубой цвет.
-Алиса, я умею контролировать Зайчика. Хватит пытаться переманивать меня на вашу сторону! - сказал альбинос.
Лисица уныло опустила голову вниз.
Рома ничего не понимая стоял и смотрел на это. Бяша чуть ли не посидел от страха, а девочки только выходя из дома немного испугались. Только Оля заметив знакомое лицо лисы побежала к ней.
Добежав она остановилась заметив немного злое лицо брата.
-Тош, можно я лисичку обниму? - спросила девочка.
Получив одобрительный кивок Оля подбежала к Алисе и обняла её. Никто кроме Антона ничего не понимал.
Отойдя от лисы Оля подошла к брату и встала рядом с ним.
-Тоша, зачем тебе эти "друзья"? Сы ведь твои настоящие друзья~ - воркующе говорила лисица.
Глаза Антона опять покраснели. Рома заметив напряжённую ситуацию подозвал Олю к себе и немного приобнял за плечо всё еще держа нож в другой руке.
-Зайчик! - разом прокричали звери.
Тут началась какая-то паранормальщина. Из головы Антона появились настоящие заичьи уши. Вероятнее всего альбинос разрешил Зайчику выйти на свободу.
Злым, невероятно злым взглядом Зайчик смотрел на зверей.
-Вот видишь, тебе надо было раньше принять нашу сторону~ - хихикая говорила Алиса
-Я никогда не перейду на вашу сторону! - отвечал Зайчик.
-Ну я же знаю, что они тебе не друзья~ они тебя используют.. ждут подходящего момента~~ - злорадствующе сказала Алиса
-Тоха! ТОХА, БЛЯТЬ! - начал кричать Пятифан.
А кричать он начал потому, что обычная человеческая фигура, не считая ушей начала превращаться во что-то необъяснимое. Чёрный силуэт выростал..выростал..становился больше..темнее..
-ТОХА! - в заключительный раз крикнул Рома
Всё прекратилось. Громадная фигура опять стала человеческой, даже без заичьих ушей. Это был обычный Антон.
Альбинос не устояв на ногах упал на снег.
Все ринулись к нему бежать. Точнее Полина, Катя и Рома, а Бяша побежал к Оле да бы немного её успокоить. Она совсем недавно отошла от совы, которая её пугала, а тут такое..
-ТОША!
Последнее слово Пятифана, которое слышал Антон. После он потерял сознание...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Простите, надо было писать вчера, но у меня не было сил и особого вдохновления. Я писала до пол 5 утра, а после вырубилась. Сейчас дописала))
На проду 10 звездочек))
Всем хорошего дня)))

Глупый второгодник..Место, где живут истории. Откройте их для себя