Очнувшись Антон понял что находиться на снегу, на месте где упал. Зверей рядом не было, а жаль. Зато рядом с ним была Оля, Бяша, Полина с Катей и Рома, который тряс белокурого пытаясь привести его в сознание. Заметив что парень открыл глаза шатен его сразу же не обдумывая крепко обнял. Тот ответил на обьятия.
После объяснения Тоши, что ему уже полегчало и он здоров ему начали рассказывать, что произошло. Прослушав эту удивительную историю Антон знатно ахуел, но после оклимания всё было норм))
Ребята пошли гулять, к озеру.
Придя все удивились от красоты озера. Оно было всё заморожено (логично), на него падали хлопья снега. Всё это придавало такую атмасферу, что аж дух захватывает.
Ребята пошли на пирс что бы сфоткаться на фоне яркого солнца и нежно-голубого неба.
После они пошли вдоль озера. В общем гуляли они так больше двух часов.
Оля начала замерзать и ребята приняли решение идти домой.
Придя ребята разделись и пошли за пледами так как дома отключили отопление.
Взяв пледы ребятушки сели на диван и включили телевизор надеясь найти что-нибудь интересненькое что можно посмотреть.
Антон же в это время был на кухне и делал всем чай, только Оле он сделал какао, так как та его очень любила.
Отнеся всем напитки Тошик тоже укутался в плед и сел между Олей с Бяшей и Ромой.
Выбор фильма пал на "Рапунцель".
Во время фильма Рома случайно обнял Антона, тот не придав этому никакого значения улёгся парню на грудь.
К концу фильма Бяша, Рома и Оля уснули.
Антон заметив это начал будить Рому что бы тот помог отнести Олю в её комнату и уложить Бяшу.
Девочек он уложил в спальню родителей, а Рома естественно спал с ним.
На утро ничего нового не было.
Полина, Катя и Бяша ушли по домам. Оля пошла к подруге на ночёвку на 2 дня, а Рома и Антон сидели дома и не знали чем себя занять.
На ум ничего иного не пришло как просто посмотреть фильм.
Это был Форсаж. От нечего решили пересмотреть все части.
На часах уже было 4 часа утра.
Досмотрев последнию часть ребята легли спать.
Проснулись они уже в обед, в 15:43.
Что ещё делать кроме как смотреть фильмы. На этот раз выбран был фильм "Оно", а также его вторая часть.
После досмотра этого фильма парни решили посмотреть "Пила".
На середине второй части мальчики заснули.
Утром Рома проснулся и увидел, то что он лежит на животе Антона, то есть между ног (надеюсь вы поняли).
В голове Романа было очень много мата. Тут настало то чего он сильно боялся..
У него встал..)))))
Как только он понял это так сразу побежал в туалет да бы этого не заметил виновник (Антон).
Доведя себя до оргазма парень вышел из туалета и направился на кухню что бы попить воды. Там уже стоял Антон и готовил блины.
Рома подошёл к столу, сел на стул, пожелал Антону доброго утра и начал поедать блины.
Через полтора часа пришла Оля. Она поболтала с мальчиками и пошла на верх, к себе в комнату играть.
Парни тоже пошли в комнату, но Антона. Там они дурачились, рисовали, Антон объяснял некоторый темы, которые Рома до сих пор не понял.
Уже скоро сдавать экзамены и надо бы уже начигать готовиться.
Антон объяснял и помогал Пятифану в заданиях.
Да, кау бы странно не звучало, что девятиклассник объясняет второгоднику темы.
За уроками они провели большую половину дня. Вечер, 11 часов, Тоша замолкает. Рома не понимая смотрит на того и видит чтт он заснул.
Шатен взял альбиноса на руки и положил на кровать. Позже лёг и сам туда обняв белокурого._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Приветик, я знаю что вы не набрали 10 звёздочек, но решила вас порадовать.
Вдохновения нет от слова совсем(
Прода на 7 звёзд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый второгодник..
RomanceИстория по Ротону (РомАнтон и тд.). Ребята в 9 классе, все кроме Ромы и Бяши. Они остались на 2-ой год. И вот эти двое встречают Катю, Полину и Антона..