С того времени как ребята разошлись по домам прошло два с половиной часа.
Антон читал книгу Людмилы Мартовой "Кружевное убийство". Альбиносу очень нравились книги детективы и ужасы. Всегда возникает такое чувство когда ты читаешь..
В общем наш белокурый был очень занят.
Рома же лежал на кровати и смотрел сериал "Физрук". Ему он нравился, он даже мечтал стать как Фома, но планы были другие.
Смотря четвёртую серию шатен задумался.. Он ведь тоже как Саша Мамаева.. Влюбился только при малейшем знаке внимания..
Всё! Он решился! Завтра он точно признаётся Антону!Pov: Рома
Я восхищался своей решительностью, сериал стоял на паузе, а поток мыслей нет. Я вспомнил свой план действий, но подумал что опять может ничего не получиться..
"Хм... Что блять делать? Признаться ему до начала уроков? Может по переписке? Может вообще не признаваться?..
Вдруг он вообще не педик.. Просто отошьёт меня и всё.. Хе, я даже вижу этот слоган 'Главный хулиган школы - Рома Пятифан оказался педиком, а когда он признался его отшили'.
Нет, такого не будет, по крайней мере он же меня не отошьёт? Ладно, лучший вариант просто написать ему и всё, а завтра нормально поговорим."End pov: Рома
Шатен достал телефон, разблокировал его и открыл переписку с Антоном.
Тошка<3
-Здарова, ТохПриветик, Ром=)-
-В общем.. Я это сказать хотел..
Я тебя внимательно слушаю)-
-Да блять! Не дави ты так на меня!!
Короче ты мне... нравишься.. как парень..Ты сейчас.. серьёзно?..-
-Нет блять! Шутки шуткую!
Бля, Тох, конечно серьёзно..Всё.. Конец переписки..
Рома думал что теперь его точно отшили, но не тут-то было..Тошка<3
Завтра за школой перед уроками-
Оля приболела поэтому я пойду один, приходи за час до начала уроков.-Хорошо)
Пятифану много раз не надо было повторять, он счастливый и с улыбкой упал головой на кровать и моментально заснул.
Вышел Рома как и Тошик сказал, ровно за полтора часа (чтобы успеть прийти за школу). До занятий час, а альбиноса всё нет..
Шатен очень нервничал, может Антон его вообще кинул? Просто повеселился..
Тут эти негативные мысли прекратились заметив белобрысую голову.
-Фух... - тяжело дышал Антон - Рома.. ух... прости что опоздал.. Оля хотела чтобы я с ней остался..
Рома просто улыбнулся.
Это было мило что его возлюбленный так заботится о своей сестре.. Единственном счастье в своей жизни..
"Надеюсь я тоже стану твоим счастьем и ты не будешь больше страдать)" - подумал Рома
-Ром, - щёлкал пальцами Антон перед лицом шатена - Рома!
Немного вздрогнув, Пятифан начал смотреть на альбиноса, тот немного засмущавшись начал говорить:
-Я же пригласил тебя не просто так.. ты это знаешь... - сделал паузу белокурый и вздохнув продолжил - я насчёт твоего признания.. Просто понимаешь..
Не успел Антон договорить как Пятифан перебил его.
-То есть я тебе не нравлюсь? Да? - Рома начинал злиться - ты сейчас собирался играть на моих чувствах?!
Шатен совсем свихнулся, на глазах Антона показались кристаллики слёз. Заметив это Пятифан опомнился, поняв что натворил начал просить прощения:
-Тоша.. Тошенька, миленький прости меня идиота.. - начинал реветь Рома - Прости меня ебаната.. Какой же я еблан...
Но тут "прекрасную" речь шатена прервал Антон:
-Ром.. - заглянул в глаза Пятифана альбинос - я сказать-то хотел, что просто ты так относишься к.. педикам.. И.. твоя репутация..
Рома посмотрел на Антона так, будто сейчас его прирежет.
-Тош, ты чего? Нахер мне эта репутация сдалась! Я тебя блять люблю..
-И я тебя)
-То есть.. - Рома сделал шаг назад - ты, всё это время испытывал моё терпение?..
-Рома! Нет конечно! Ты чего? - начал оправдываться Антон как услышал смешок
-Ты блять шутил?! - зло кричал на шатена белокурый
Второй бил первого по груди как вдруг, Пятифан схватил руки альбиноса и прижался своими губами к его..-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Шни шна шнапи
Вот и главушка подъехала=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый второгодник..
RomanceИстория по Ротону (РомАнтон и тд.). Ребята в 9 классе, все кроме Ромы и Бяши. Они остались на 2-ой год. И вот эти двое встречают Катю, Полину и Антона..