Прозвенел звонок в вы пошли к раздевалкам чтобы подождать мальчиков.
Ваня с Сашей вышли из раздевалки и сразу подошли к вам.
- Ну что, пойдём домой?- спросил зеленоглазый.
- Даа, я уже очень хочу домой.- протянула недовольно я.
- Сонь, тебя провести? - выдал зеленоглазый с чего я была в шоке.
Обычно мы ходили домой вдвоём, а тут такое.
- Да, можно.- заправив переднюю прядь волос в ухо сказала Соня.
- Тогда до встречи.- Ваня попрощался с Сашей и со мной. Меня смутило что он не обнял меня как обычно это делает при встрече и прощании.
- Тогда мы пойдём с тобой Рит.
- Даа, пошли, а то одной скучно.
Вы с Сашей вышли из школы.
- Что-то с Ваней не то, ты не заметила? - начал разговор Саша.
- Да, что-то совсем не то.
- Ему 100 % нравится Соня.
- Возможно, но я боюсь что он затащит её в постель, трахнет и кинет, как он делает это со всеми. Легче перечислить с кем он не спал из нашей школы, чем с теми с кем спал.
- Может он изменился?
- Я надеюсь, потому что я не хочу потом быть подушкой для слёз, ведь она прекрасно знает Ваню.
- Ну это да.
Поговорив ещё 5 минут вы подошли к твоему дому.
- Спасибо Саш что провёл, до завтра. - улыбнувшись сказала я.
- До завтра.- улыбнувшись в ответ сказал Саша.
И тут он обнял меняя, я очень этому удивилась,но обняла его в ответ.
Ещё раз смущёно взглянув друг на друга я зашла в подъезд.
Поднимаясь по лестнице я поняла что что-то во мне перевернулось.
Неужели у меня появляются чувства к Саше?
- Привеет мам, я дома.
- Привет Рит, как в школе?
- Хорошо, уже выставили некоторые оценки за четверть, завтра скажут все.
- И как оценки?
- Без 7.
- Отлично, ты большая умничка.
- Спасибо мам.
- Тебе Ваня сказал что мы едем в загородный дом?
- Да мам, а когда?
- В воскресенье.
- Хорошоо, а с чего вдруг вы решили так поехать?
- Тёте Оле сделали предложение руки и сердца, и там она хочет познакомить Ваню с дядей Сергеем.
- Ого, я за неё рада.- А вот за Ваню не особо, я прекрасно знала что он не очень хорошо относился к этому, но хотел чтобы мама была счастлива.
Я ушла к себе в комнату.
Лёжа на кровати я стала анализировать что произошло за этот день, поведение Вани.
Я почувствовала в сердце какое-то неприятное чувство, ревность?
Нет, нет, нет. Быть того не может, Ваня мой друг и всю жизнь им был, тем более он лютый бабник. Нужно выбросить это из головы.
От мыслей меня отвлекло сообщение от Сони:
- Риит, Ваня завтра зовёт нас на хату.
- О, к кому?
- К Саше , мы же пойдём?
- Пойдём конечно.
- Ура, тогда завтра после школы я за тобой захожу и мы идём.
- Хорошо, до встречи тогда)
- до встречи)
Я была очень рада, так как уже давно не была на всяких вечеринках и подобном, с сентября точно.
7:05
- Ммм, может нахуй?
- Рита!
- Ой, мам, ты что тут стоишь господи.
- Вообще-то будить тебя пришла, будильник уже пол часа играет.
- Я встаю мам.
- Давай давай, я тебе кофе сделала.
- Спасибо мам, ты лучшая.
- Вставай уже.- улыбнувшись сказала мама и вышла из комнаты.
Ты встала и пошла умываться и чистить зубы.
Тебе пришло уведомление от Сони:
- Ритузик, сегодня не получится идти вместе в школу, я иду с Ваней, извини 💋
Тут у меня челюсть отпала от шока. Что блять? Какого чёрта?
Я с щёткой в зубах, с целым ртом пены стою и глазами по 5 копеек смотрю на это блядское сообщение. Серьёзно?С Ваней?
Что вообще происходит в последнее время? Я всегда нормально реагировала когда Ваня находил себе очередную пассию, я понимала что это не надолго и мне было абсолютно плевать, но сейчас во мне бушует ураган эмоций, только не пойму каких. Возможно это из-за того что Соня моя подруга и я не хочу чтобы Ваня обошёлся с ней так же, а возможно дело совсем не в Соне...
Так, нет, нет,нет. Я просто волнуюсь за подругу, так ведь?
Вообщем пусть делают что хотят, я даже лезть в это не буду.
Все остальные сборы прошли в рассуждениях по поводу Вани и Сони. На сообщение я так и не ответила, не смогла подобрать нужных, а точнее цензурных слов.
- Мам, я пошлаа.
- Хорошо, удачи Ритусь.
- Спасибо мам.
Всю дорогу в школу я так же размышляла, ну что за конфуз а?
Подходя к школе я увидела ту самую сладкую парочку. Идут, воркуют, портфель Сони на плече Бессмертных.
- О, Ритузик, привет. - поздоровалась брюнетка.
- Привет.- добавил сухо русый.
- Привеет, не думала что вас увижу.
Мы прошли в школу и оставили куртки в гардеробе.
- Я пойду, а то у меня информатика, на 3 уроке приходите в спортзал.- с обаятельной улыбкой сказал Ваня.
- Хорошо, мы обязательно придём.- ответила за двоих Соня.
Какое обязательно придём? У нас геометрия, нам в прямом смысле головы откруят и как пример новой геометрической фигуры поставят.
Как только Ваня начал отдаляться я схватила подругу за локоть и потащила в сторону кабинета.
- Какого чёрта Соня?
- Ну Риит, давай сходим пожалуйста.- умоялала подруга.
- Сонь, ты головой думаешь? Или у тебя там только Бессмертных?
- Ритузик, пойми меня, ты прекрасно знаешь что он красавчик по которому вся школа сохнет, а тут он со мной, ты представляешь какой шанс?
Тоесть в своё оправдание она даже не начала вешать мне лапшу что она любит его всем сердцем и жить без него не может, а сразу по факту сказала что её интересует лишь шанс прославиться в школе? Серьёзно блять?
- Соня, какой шанс, ты себя слышишь? Ты просто будешь очередной галочкой в его списке.
- Как будто ты бы не хотела быть одной из таких.
- Нет!- слишком громко сказала я, да так что все кто стоял в коридоре обернулись на меня. Да и плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извини меня, котёнок...
Teen FictionТы- единственная кого он подпустил к себе близко. Вы хорошие друзья знающие друг друга наизусть, но кто мог подумать что перейдя черту дружбы всё рухнет?