- Привет Сонь, мы уже приехали.
- Привет подруга, ты с Ваней поговорила?
- Сонь, тут такое дело.
- Рита твою мать.
- Ты послушай, вообщем мы поцеловались.
- Что? - ошеломлённо крикнула подруга в трубку, да так что у меня чуть ушные перепонки не лопнули.
- Сонь, я очень сильно запуталась.
- Рита, ты понимаешь что это масштабный пиздец? Ты громче всех кричала что Бессмертных бабник, перетрахал всех девочек и ты никогда не окажешься одной из них. А сейчас ты сидишь " Соня я запуталась".
- Я правда запуталась Сонь, он кажется не таким со мной, понимаешь?
- Миллер мать твою, он перед всеми светит милой мордашкой, такой хороший, такой милый, а потом трахает глупеньких девочек которые на это повелись. А потом что? Он сливается и на следующий день трахает другую.
- Я не думаю что он сможет так поступить со мной,мы дружим с детства, наши родители общаются. В конце концов тётя Оля ему шею свернёт если узнает что он так со мной поступил.
- Тётя Оля свернула бы ему шею за каждую, если бы знала что он так с девочками обращается. Но она не знает, в этом то и дело.
- Я не знаю Сонь. Мне нравится с ним.
- Рита, очнись, ты запала на Бессмертных. - на повышенных тонах читала мне нотации Канаева.
- Не запала я, просто с ним хорошо.
- Ага, конечно, нашла кому в уши ссать. Если бы я тебе неделю назад сказала что ты будешь слюни на Бессмертных пускать, ты бы подумала что я с ума сошла.
- Я была о нём другого мнения. А сейчас он как будто открылся с другой стороны.
- Он надел на тебя розовые очки Рит.
- Да нет же, Соня ты знаешь меня, я всегда смотрю на всё трезво.
- Знаю Рит, я знаю. Но это Ваня, с ним все девочки как под гипнозом.
- Вот у меня не так, я трезво оцениваю ситуацию. К нему в кровать я ещё раз не прыгну, если он всё-таки решил мной воспользоваться, я думаю он долго ждать не будет.
- Хорошо, делай что хочешь, я тебя точно не переубежу.
- Ну вот, посмотрим его намерения.
- Рит, только давай не как с Никитой, после первого проёба сразу шли его, хорошо?
- Хорошо Сонь.
Поговорив ещё пару минут с подругой мы попрощались.
Я спустилась и решила пойти посмотреть территорию.
Я пошла на задний двор где было много деревьев и ягодных кустов. Чуть дальше было что-то по типу клумбы.
Был гамак, большая качеля, в которой могли поместиться человек 5 при желании. Чуть в стороне была большая беседка с огромным столом, в ней находились наши с Ваней родители.
Высокий забор открыв калитку которого можно было по тропинке пройти к озеру. Туда я и отправилась, ведь с территорией всё понятно.
Я чуть прошла по тропинке сквозь деревья и увидела достаточных размеров пирс который был ограждён,чтобы не поскользнуться и не упасть в воду, но был не большой проход чтобы нырять. Вид был прекрасный, он открывался на всё озеро и лес рядом.
Я присела на лавочку которая стояла на этом пирсе и загляделась на этот вид.
- Тоже осмотреться решила?
Услышав этот голос по телу пробежали мурашки.
- Ага, тут красиво очень. - кинув взгляд и обратно повернувшись к нему спиной ответила я.
Бессмертных стоял в 3 метрах от меня.
- Мне тоже нравится. - сказал русый подходя ближе.
- Чего такая задумчивая?- поинтересовался Ваня садясь ко мне.
- Не знаю, просто мысли разные в голову лезут.
Ваня притянул меня за талию и обвил руки вокруг моего живота.
Сначала я опешила, но после того как почувствовала родное тепло расслабилась и положила голову ему на плечё.
Ноги мои были закинуты на лавочку, а я на половину лежала на Ване.
- Что за мысли?
- Да разные.
- У тебя всё хорошо котёнок?
- Да, всё хорошо. - улыбнувшись сказала я.
Бессмертных прижал меня к себе сильней.
Почему когда он рядом у меня так сильно сбивается дыхание? Почему от его прикосновений бегут мурашки по телу? Почему от его поцелуев просыпаются бабочки в животе? Раньше ведь такого не было...
Мы просто молча сидели в своих мыслях. Ваня думал о своём, а я искала ответы на целую кучу вопросов у себя в голове.
От мыслей меня отвлекло дыхание Вани прям у моего уха, он уткнулся носом в чувствительное место за ушком.
Ниже живота запульсировало. Ну почему моё тело так реагирует на тебя Бессмертных? Буквально от твоего взгляда подкашиваются ноги, от любого твоего действия в мою сторону становится жарко.
Просидев так ещё минут 5 Бессмертных прервал тишину.
- Уже темнеет котёнок, пойдём к родителям? - прошептал обжигая ухо своим шёпотом.
- Пошли.
Мы встали с лавочки и пошли по тропинке на территорию дома.
Взрослые уже во всю слушали музыку на колонках, а мой папа жарил шашлыки, ну как обычно.
Мы прошли к ним в беседку и сели за стол смотря на наших мам.
Они ну оочень забавно танцевали.
Мне не хотелось есть, поэтому я пила сок, а Ваня во всю пробовал приготовленные шедевры.
- Приятного аппетита.
- Спасибо котёнок, ты почему не ешь?
- Аппетита нет.
- Много упускаешь.
- Потом догоню.
- Ловлю на слове.
Почему-то рядом с ним настроение всегда становится лучше.
Через минут 10 мы все сели за стол и начали трапезничать, семейный ужин так сказать.
- Как вам дом? - начала разговор тётя Оля.
- Отличный, особенно озеро красивое, которое за территорией. - ответила я
- Да, прикольно. - добавил русый.
- Ну отлично что вам понравилось.
- Вань, завтра приезжает дядя Сергей и я вас наконец познакомлю.
- Мг. - Ваня уткнулся носом в тарелку.
- Только Вань, прошу тебя, веди себя нормально.
- Ага, я постараюсь.
- И Ванюш, ты же понимаешь что после свадьбы Сергей переедет к нам?
Ваня заметно напрягся, чтобы хоть как-то его успокоить я положила свою ладонь на его и стала поглаживать большим пальцем.
- Я пожалуй в дом пойду. - Ваня резко встал из-за стола и пошагал в дом.
- И что с ним делать?- отчаянно проговорила мама Вани.
- Я тоже в дом. - вставая сказала я.
- Рит, он попсихует и успокоится.
- Тёть Оль, я всё равно собиралась идти.
- Спокойной ночи всем. - напоследок кинула я.
Зайдя в дом я сразу начала искать Ваню.
Свет горел только в кухне, значит он там.
Русый сидел в кресле втыкая в телефон, его русая чёлка красиво спадала на лицо, а парень забавно пытался сдуть её, чтобы та не лезла в глаза. Он дёргал ногой что было признаком что он всё ещё зол.
- Вань. - стоя в проёме двери окликнула я.
- Рит, не стоило за мной идти, всё нормально. - даже не подняв глаза на меня сказал Ваня.
- Я вижу.
Я подошла ближе и нажала кнопку выключения на телефоне.
Как только экран потух парень поднял свои зелёные глаза на меня.
Его глаза были немного красными и тусклыми.
- Я понимаю тебя, но ты просто убегаешь от разговора, ты же сам понимаешь что так ты ничего не изменишь.
- Я просто не хочу со зла наговорить ей гадостей.
- Но поговорить тебе потом придётся.
- Я знаю. - отведя взгляд в сторону русый отчаянно опустил голову.
Мне в голову пришла только одна идея как его отвлечь.
Я села к нему на колени и положив руки на щёки заставила смотреть на меня.
- Всё будет хорошо, слышишь?
Русый кивнул.
Я обернула руки вокруг его шеи и прижалась к нему.
Он обнял меня в ответ и уткнулся мне в шею.
- Будь рядом,пожалуйста.
Меня как ударило електрошоком, услышать такие слова от русого было очень неожиданно.
- Буду, обязательно буду.
Парень прижал меня ещё сильнее.
______________________________________Спасибо сладкие что читаете💋
Следующая часть поинтересней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извини меня, котёнок...
Teen FictionТы- единственная кого он подпустил к себе близко. Вы хорошие друзья знающие друг друга наизусть, но кто мог подумать что перейдя черту дружбы всё рухнет?