part 12

840 21 3
                                    

- Я..Я..- смотря в зелёные глаза я пыталась дать ответ русому.
Он терпеливо ждал, я видела как сложно ему это даётся.
Не сумев сказать и слова я просто притянула парня к себе и впилась в губы.
Он понял меня без слов.
Не отрываясь от моих губ он стянул с меня шорты и начал водить тёплыми руками от талии к бёдрам.
Лёгкие уже горели из-за нехватки воздуха и мы оторвались друг от друга.
- Вань, я девственница.
Бессмертных смотря мне в глаза усмехнулся.
- Я не собираюсь лишать тебя девственности сегодня котёнок.
- Ну почему? - недовольно сказала я.
Русого позабавила моя обиженая мордашка.
- Ты ещё слишком мала, малышка Рита.
- Но я почти достигла возраста согласия.
- Вот когда достигнешь, обсудим. А пока тебе хватит и моих других частей тела.
Ваня спустился к шее и стал оставлять красные отметины после зализывая их.
- Ва..аня.
- Да котёнок? - невинно сказал русый спуская шлейки моего топа.
- А если мама увидит?
- Твоя мама уже запланировала нашу свадьбу в будущем, ты думаешь она наругает тебя за мои поцелуйчики на твоей шейке? Тем более ты уже достаточно взрослая девочка.- просовывая руку под ткань топа прошептал Ваня.
Я смогла лишь простонать в ответ.
Я была как будто в другой вселенной, во вселенной наслаждения.
- Тише котёнок. Боюсь стоны твои родители точно не оценят.
- Ага. - полустоном прошептала я.
Русый стянул с меня топ который я старалась удержать на себе, но парня не устраивал такой расклад событий. Я осталась лишь в стрингах.
- Так не честно! - нашла в себе силы заявить я.
- Что не честно котёнок? - дразнил меня Бессмертных.
- Я почти голая, а ты.. ааа... - не успев договорить я почувствовала руку у себя на разгорячённой промежности.
- Что я? - хитро улыбаясь продолжал дразнить зеленоглазый.
Да он издевается надо мной!
- Ты.. одет.- делая паузу между словами еле проговорила я.
- Да? Так раздень меня.
Точно издевается.
Я стала стягивать футболку с парня. Он убрал руку с интимной зоны и поднял руки чтобы помочь снять с него чёртову футболку.
Мне открылся вид на голый торс парня, стало ещё жарче.
Я ждала пока он вернёт руку но тот лишь гладил бёдра еле дотрагиваясь до нужного места.
- Ваня...
- А? - переведя взгляд на меня откликнулся парень.
- Пожалуйста. - чуть ли не скулила я.
- Что пожалуйста котёнок?
- Вань..
- Скажи мне чего ты хочешь.
- Я..хочу чтобы.. ты коснулся меня..снова. - глотая воздух в паузах между словами проговорила я.
В следующую секунду Бессмертных устроившись между моих ног поднял меня за бёдра и стянул последний элемент одежды.
- Потянувшись ко мне за поцелуем он стал пальцем массировать комок нервов.
Я стонала в губы парня, на что тот прикусывал их чтобы я была тише.
Он отстранился переходя на шею.
Я прикусила согнутый указательный палец, лишь бы не застонать на весь дом когда русый ввёл в меня свой палец.
Он оторвался от шеи чтобы посмотреть на мою реакцию.
На его лице играла самодовольная улыбка.
Я начала сжиматься и дышать ещё чаще.
Я тяжело вздохнула когда почувствовала чувство пустоты.
- Вань. - елозя пятой точной вверх-вниз прошептала я уже теряя белую нить что вела к разрядке.
- Попроси. - потребовал русый.
- Ну Вань, пожалуйста давай. - скулила я.
- Проси лучше котёнок.
- Вваня пожалуйста, дай мне закончить, умоляю.
- Умничка.
Бессмертных продолжил свои грязные действия.
Я снова начала хвататься за белую нить впиваясь ногтями в спину русого.
- Ваня, я прям сейчас ..
Не дав мне договорить он заткнул мне рот поцелуем дабы я не привлекла внимание всех в доме.
Я начала трястись кусая губы парня.
Зеленоглазый отстранился наблюдая за мной, ему явно нравилась картина которую он наблюдал.
- Я вся твоя Вань. - всё ещё отходя шептала я.
- Моя? Полностью?
- Даада. - протянула я и тело моментально ослабло.
Русый достал свой палец и облизнул его по длинне.
- Ты вкусная малышка Рита.
- Ваань, это слишком пошло. - закрыв лицо руками сказала я.
- Пошло? А то что ты только что тряслась от оргазма и говорила что моя не пошло? - увалившись сбоку от меня сказал парень.
Мои щёки раскраснелись.
Господи, что только что было? Это точно была я?
- О боже, как стыдно, забудь это.
- О нет, я никогда это не забуду. Знаешь что я буду делать когда буду это вспоминать?
- Ваня! - я умирала от смущения.
- Футболку одень котёнок.
Русый протянул мне свою футболку лежащую на краю кровати.
- Спасибо. - надевая ткань на голое тело сказала я.
- Давай обмен?
- Какой?
- Я тебе футболку, а ты мне это. - сказал парень показывая на мои стринги весящие у него на пальце.
- Ваняя, ты слишком пошлый.
- Возможно, но я не заметил чтобы тебе это не нравилось.
И вправду.
- Зачем они тебе? Носить будешь?
- А ты сама догадайся зачем, ты умная котёнок.
В голове всплыла лишь одна картина. Я покраснела и мигом отвела взгляд.
- Забирай, а футболка моя.
Русый лишь усмехнулся.
Я встала и начала собирать свои вещи.
- Опять убегаешь?
- А что?
- Думал хоть в этот раз полежишь со мной.
- Я сейчас ужасно выгляжу, у меня волосы растрёпаны и... - не дав мне договорить русый перебил.
- Ты сногсшибательно выглядишь, мне так даже больше нравится.
- Хорошо, хорошо. Останусь.
- я стала приближаться к кровати чтобы лечь рядом.
Как только я приблизилась русый потянул меня на себя и пискнув я упала на оголённый торс парня.
Ваня крепко обнял меня и вдохнул запах моих волос.
- Ваняя, я же потная.
- И что? Я тебя облизать готов, настолько вкусно ты пахнешь, всегда.
Я прижалась к русому.
В постели он кажется совсем другим, доминантным, властным, а в обычное время кажется миленьким парнишкой, хотя тот ещё говнюк.
Потянув ногой я почувствовала эрекцию парня.
Парень прорычал от этого действия.
Точно, он же не...
- Лучше так не делай котёнок.
- Вань, а ты?
- Я сам.
От представления об этом в горле пересохло.
Щёки стали пунцовыми и я уткнулась носом в грудь парня.
- Ты так смущаешься когда я говорю подобные вещи, но при этом не стесняешься когда мои пальцы в тебе. Это так забавно.
- Ну Ваань.
Парень водил указательным пальцем по моей спине рисуя узоры.
- Рит, я боюсь что натворю всякого когда мама будет знакомить меня с этим, как его, Сергеем.
Мне так приятно от одной мысли что я единственная кому он доверяет, я чувствую ответственность за то, что у него в душе.
- Я буду рядом и буду стараться всё контролировать. Если что, бери меня за руку, хорошо? Я постараюсь оказать тебе поддержку хотя бы так.
- Ты действуешь на меня как успокоительное. - усмехнулся своим же словам парень.
- Если что, твоя таблетка успокоительного всегда рядом.
Русый лишь поцеловал меня в макушку.
- Я в душ котёнок, даже не вздумай сбежать, а то я найду способ как тебя наказать.
- И в мыслях не было.
Бессмертных переложив меня с себя на кровать отправился в ванную комнату.
Перед этим подмигнув мне.
А я осталась лежать. Через минут 5 стало неимоверно скучно,телефон остался в моей комнате.
На полке лежал лишь телефон Вани, без разрешения я его точно не возьму, это некрасиво.
Я встала с кровати и направилась в сторону ванной комнаты.
Нет, нет. В саму комнату я заходить не собиралась, мне нужно было лишь спросить разрешения немного посмотреть тик-ток на телефоне парня.
Подойдя к двери я услышала манящие звуки похожие на...стоны?
Любопытство взяло верх. Я совсем немного приоткрыла дверь и заглянула в маленькую щёлку в двери и потеряла дар речи.
Комната была в небольшом тумане от высокой температуры воды, Бессмертных стоял обнажённый под струями воды и... удовлетворял себя рукой прикрыв глаза и задрав голову.
В голове даже не было мыслей, я наблюдала за ним как загипнотизированная
Он такой идеальный. Его русые волосы спадающие на зелёные глаза, его голос, стоны, рельефное тело...да и его член приличных размеров, чего уж тут скрывать.
Картина которую я наблюдала казалась совершенной.
Когда парень стал поворачивать голову в мою сторону я проснулась от гипноза и буквально отлетела от двери. Что-то уже и не скучно, и тик-тока что-то тоже не хочется.
Я легла на кровать прокручивая в голове лишь одну картину. О господи, я увидела Ваню полностью обнаженным впервые, хотя тот видел меня не раз.
Я пролежала наверное минут 5 прокручивая этот момент тысячу раз. Щёки стали красными и стало жарко.
Дверь открылась и из неё вышел русый в одном полотенцем на бедрах.
Да чёрт тебя бери Бессмертных, как можно быть таким сексуальным? Я теряю рядом с тобой контроль, только с тобой.
- Ты не убежала малышка Рита.
- Я же обещала.
Я встала и подошла к русому.
- Извини что тогда убежала, правда. Я не думала что тебя это может задеть.  - говорила я обнимая.
- Меня это не задело, просто я рассчитывал проснуться обнимая тебя, а ещё я испугался что ты оборвёшь все контакты со мной после этого.
- Я бы не оборвала с тобой контакты низачто, в самую первую очередь ты- мой самый лучший друг детства Вань.
- Тогда давай договоримся не бегать друг от друга если что-то случится, лучшая подруга детства.
- Давай.
Как же бредово сейчас звучало это "подруга" и "друг". Мы полуголые, обнимаемся, я в его футболке. Да и то что было 15 минут назад явно не делает нас друзьями.
- Вань, через пару часов приедет дядя Сергей, мне ещё нужно помочь стол накрыть.
Об одном упоминании об этом человеке Ваня немного потускнел.
- Хорошо котёнок. - сказал русый и притянул меня для поцелуя.
Покусанные губы коснулись моих.

извини меня, котёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя