part 3

858 24 1
                                    

- Даже если и буду, это моё решение Рит.
- Соня, я волнуюсь за тебя, я не хочу чтобы ты потом плакалась мне на чёртового Бессмертных.
- Не буду, может у нас всё получится? Может он стал другим?
- Сонь, открой глаза, люди не меняются, по крайней мере так быстро. Он неделю назад кувыркался с Сабриной.
Сабрина - высокая рыжеволосая девочка, ученица 10 класса, пересекались пару раз.Уж не думала что она прыгнет к Бессмертных в постель. Потому что с виду девочка милая и скромная.
- Рит, давай я сама разберусь, хорошо?
Тут я просто опустила руки, что-то доказывать девчонке которая одурманена Бессмертных просто бессмысленно.
-Хорошо Сонь, просто я тебя предупредила. Я знаю Ваню гораздо больше чем ты и слышала про то как он крутит девочками и как ему на них всех наплевать из его же уст.
- Проехали.- Отрезала Соня.
Ничего подобного, ничегошеньки мы не проехали. Я облагоразумлю обоих.
На третьем уроке я сидела одна, так как моя подружка увеляла к Бессмертных. Так мне ещё и пришлось прикрывать её задницу которая податливо виляет Ване. Ибо Сонечке плохо и она в медпункте.
Конечно Соня моя подруга, я её люблю и она правда лучшая. Но эта вся ситуация с Бессмертных выбила меня из колеи. Соня совсем поменялась, она всегда для меня была рассудительной, она всегда выбирала хороших парней, но чтобы она с Бессмертных, это кошмар. Я всегда просила её не связываться с ним, да он хорош как друг, правда. Мы дружим с детства и он мой друг, но как парень он ужасен, он бабник, он ужасно обращается с девушками. Боже мой, как мне вытащить Соню?
Звонок на перемену. Выйдя из кабинета я надеялась увидеть Соню, но её не было.
Я пришла в кабинет физики и села ждать подругу. Через 5 минут её нет, я стала волноваться,как рядом со мной села Соня. Она была вся расстрепанная, макияж немного поплыл, рубашка помята. Нет, только не это, неужели они прям в школе?..
Когда Соня повернулась ко мне я увидела в её глазах победную улыбку и светящиеся глаза. Мои догадки подтвердились. Моя подруга стала очередной жертвой Бессмертных, браво.
- Риит, я не знаю как ты отреагируешь, но я хочу тебе кое-что рассказать.
- Вы потрахались с Бессмертных?
- Да, Рит, это так классно.
Это ужасно, боже мой, я разговариваю с человеком которого 10 минут назад трахал Ваня.
- Сонь, ты серьёзно? Классно?
- Да Ритусь, ты бы знала какой у него больш...
- Соня! Я не хочу знать что в штанах у Бессмертных.
- Как скажешь.- смеясь ответила девушка.
- А тебе смешно Сонь? Тебя выебал Бессмертных, посмеёмся вместе.
- Ну это же по обоюдному.
- По обоюдному в 15 лет, с человеком с которым ты даже не в отношениях? Серьёзно? Давай тогда я пойду вон, с Пашкой в туалете. Тоже самое.
Пашка- наш одноклассник, не плох. Высокий мальчик с прекрасным чувством юмора и веснушками.
- Иди, кто тебе не даёт.
- Здравый смысл мне не даёт.
- Риит, ну это же Ваня.
- Так вот именно что это Ваня!
- Я не пойму, ты вообще рада за меня?
- Сонь, я волнуюсь за тебя.
- Всё понятно, просто тебя то Ваня не трахает.
Что ? Это сейчас сказала Соня ? Моя Соня? Да чтоб её чёрт пробрал вместе с Бессмертных.
Я встала со стула и поспешила выйти из кабинета.
- Рит!- крикнула мне в спину брюнетка.
- Да катитесь к чёрту со своим Ваней!
Я вышла громко хлопнув дверью, плевать я хотела на то что там люди, сейчас для меня главное в порыве агрессии не ляснуть кому-нибудь. Я направляюсь в туалет чтобы там хоть немного успокоиться. Только я хватаюсь за ручку дверь открывается с другой стороны, и кто же выходит из туалета? Конечно же Ваня собственной персоной.
- Куда так летишь котёнок?
- Да пошли вы все.
Пытаясь пройти через Ваню в туалет выпаливаю я.
- Стоп котёнок, что случилось?
- Нечего, пропусти.
- О неет, я знаю тебя наизусть, что-то явно случилось, потому что в гнев, особенно такой тебя мало что может привести.
- Хорошо, скажу. Какой-то мудак который раскидывается девушками направо и налево трахает мою подругу.
- И откуда ты узнала котёнок? - он старался быть спокойным, но венка на его шее немного вздулась. А он то чего так на это реагирует?
- А ты угадай.
- Соня рассказала, я прав?
- Конечно, кто ж ещё. Я по человечески просила тебя её не трогать Вань, я знаю как ты со всеми обращаешься, и её просила думать головой, хоть кто-то меня послушал?
- Ритузик, слушай, я...
- Вань, заткнись, не хочу слушать что тебя, что Соню.
Я попыталась пройти ещё раз.
- Ну нет котёнок, ты меня выслушаешь.
Он подхватил меня на руки и прошёл в мужской туалет.
- Отпусти меня блять! - пыталась выбраться я.
- Успокойся котёнок.
Он поставил меня на пол, а я била его кулаками в грудь.
- Ты поступил как мудак Ваня, как последний ублюдок, я же знаю что у тебя нет никаких серьезных намерений. Тебе трахать больше некого? Всю школу уже перетрахал и только моя подруга осталась?
Ком в горле, глаза на мокром месте, да что со мной?
- Котёнок...
Ваня положил руки на мои щёки и поднял немного вверх чтобы я смотрела ему в глаза.
- Если бы я знал что ты так отреагируешь, то я бы даже не приблизился к ней, я не знал что тебя это так заденет. Прости меня.
- Прости? Серьёзно? Это ты должен говорить не мне, мне то плевать. Просто я знаю что Соня потом будет убиваться по тебе, плакаться мне, а мне думаешь будет приятно смотреть как моя подруга убивается?
- Котёнок, я обещаю что прекращу это прямо сегодня, хочешь я перестану так себя вести? Хочешь?
- Вань, от тебя я ничего не хочу. Заставить тебя быть с Соней я не смогу, но извинись пожалуйста перед ней и спокойно поговори, а не начни игнорить и слать нахуй как других девочек.
- Как скажешь котёнок, извини что я тогда пропустил мимо ушей твои слова.
Ваня притянул меня к себе и обнял.

извини меня, котёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя