- Антон!!! Просыпайся ты в школу опоздаешь! - парень разлепляет глаза и пока не понимает, куда он там опаздывает. Он беру телефон и смотрет на дату и время.
- Чёрт! Сегодня 1 сентября, а я совсем забыл! - пожурил себя Антон. На часах 7:58, а он с Димой договорился встретиться в 8:15, чтобы пойти в школу вместе.
Он подорвался с места и побежал в ванную. По пути мальчик наткнулся на маму. - О! Проснулся наконец! Доброе утро, соня! - мама потрепала парня по волосам, а он ответил ей улыбкой.
- Доброе, мам! - сказал Антон добегая до ванны.Школьник умылся, привел себя в порядок, почистил зубы, взглянул на себя в зеркало и, увидев там своё отражение, подумал: «не, ну что за красавчик!». Он улыбнулся своим мыслям и тому красавчику в зеркале. Антон обежал в комнату одеваться.
Сегодняшний лук содержал в себе: черные джинсы, белую рубашку и белые кроссовки, Антон теперь вдвойне красавчик! Он быстро нацепил на себя 7 колец, 4 на левую руку и 3 на правую. Закатал рукава рубашки на 3/4, надел 2 браслета на правую руку и 3 на левую.
Шастун быстро собрал рюкзак и закинул в себя бутер с колбасой и сыром. Крикнув маме короткое «Пока, ма, я в школу!» и получив в ответ такое же короткое «Пока Антош, удачи!» я пошел на встречу другу.Парень выбежал к Позу, который ждал его у парадной. Кстати он почти успел ведь на часах было 8:17. - Здарова, Шаст! - произносит Позов.
- Здарова, Поз! - отвечает ему Антон, пожимает ему протянутую руку и притягивает Поза в объятия.
- Как мы давно не виделись! - говорят друзья одновременно и начинают ржать. - Кстати ты опоздал не на 40 минут, что меня очень радует! - решил подстебать Антона коротышка, на что он лишь закатил глаза и сказал ему. - Пошли, давай!На удивление сегодня была хорошая погода, я бы назвал «золотая середина», не холодно, не жарко. И это очень удивительно, учитывая что мы в Питере. Мы шли, непринужденно болтая о школе, о футболе и о том что наша любимая Евангелина Евгеньевна переехала в Москву, преподавать русский и литературу там и у нас будет новая или новый классный руководитель.
- Бляя, наверное будет какой нибудь несостоявшийся в жизни старик! - сказал я на что Димка ответил - А ты группу класса не читаешь вообще? - я непонимающе на него посмотрел и он продолжил - у нас будет классный, который только из пед университета, он лучше всех его закончил и ему 25, так что никакой он не старик! Только вот имя я его не могу вспомнить, как же его там? На букву «А» имя - я предложил ему посмотреть в группе класса и мы достали телефоны. - Точно, Арсений! - воскликнул Поз и чуть позже добавил - Сергеевич Попов! - Понятно - безразлично ответил я и мы подошли к воротам школы номер 625 и начали искать табличку с подписью: 11 «А»
- Вон там наши! - мы подошли к ребятам и я понял что вроде новеньких у нас нет. Кроме этого Арсения конечно же. Попов был одет в черную рубашку и в черные брюки, он выглядел как тот самый учитель по которому все ученицы и даже учителя плачут. Через 2 минуты к нашей кучке подошла какая то незнакомая девочка, наша ровесница и представилась нам всем.
- Ребята всем привет! Я Настя Фролова, я буду с вами учиться - все поприветствовали Настю и Сергеевич сказал, что все пришли и можно идти в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...