Мой любимый голубоглазик...

754 23 2
                                    

Жизнь у ребят протекала размеренно, но был один момент. Антон желал уже чего то большего чем просто поцелуи, а Арс не хотел торопиться. Из за этого они часто ссорились. И Антон из за большой любви к Арсению и не желанию ссориться с ним всегда в конце концов соглашался с ним.

***

Мы с Арсом сидели пили чай и болтали обо всем на свете. - Слушай, Антон, а переезжай ко мне - говорит голубоглазый - Ну я не знаю, мы же вроде хотели не спешить - Я имел ввиду не спешить в плане секса - я задумался. С одной стороны Арс, я его люблю и хотел бы жить с ним вместе. И вообще мы уже больше месяца вместе! Но с другой моя мама, она одна в квартире, я тоже люблю её, конечно не в том смысле, в котором я люблю Арсения. Надо решать, мне очень хотелось посоветоваться с Димой и спросить, что думает по этому поводу мама. Все таки я ещё школу не окончил. - Арс, я бы очень хотел, но мне надо денек подумать. Хорошо, любимый? - Попов кивнул и поцеловал меня.

***

- Мааам! - позвал я маму и она подошла - Да? - Я это... Мне Арс продолжил к нему переехать. Ты не против? Он сверху живет, мы точно будем видеться! - Конечно, Антош, я вообще только за! Арсюша хороший мальчик и тем более вы будете ко мне приходить, а я к вам! - Конечно, мам! Мы только рады будем - мы обнялись с мамой и я решил написать Димасу, потому что я все ещё немного не уверен.

Длинный
Димка, привет! Слушай
мне Арс предлагает
переехать к нему,
но я не знаю, может это
не лучшая идея? Я все таки
школу ещё не окончил.
18:36

Димазавр
Привет, Шаст! Ты сдурел
совсем?! Тебе съехаться
твой мужик предлагает, а ты
как баба сопротивляешься.
А к тому же тебе есть восемнадцать.
По этому конечно соглашайся!
18:38

Длинный
Ладно, я понял тебя.
18:40

Димазавр
Ну удачи с Поповым что ли!)
18:41

Парни договорились встретиться на выходных и я пошел к Арсу, чтобы сказать, что я согласен.

***

28 декабря
Мы собрали все мои вещи и перетащили в квартиру сверху. Я занял свободные полки в шкафу, которые кстати для меня освоил Арс. Теперь в его холостяцкой квартире рядом с его щеткой стояла моя. И мой любимый яблочный шампунь (от автора: фф danke... мой любимый) с гелем для душа стояли в ванной. В общем в квартире можно было заметить по вещам, что тут живет Шастун. Об этом говорил огромный ящик забитый кольцами, браслетами и цепями. А так же на рабочем столе появился его блокнот для рисования и акварельные карандаши. Но мольберт и краски Антон решил оставить в маминой квартире. Ведь он может спуститься и порисовать там. И теперь у Шаста появился страх, что их отношения может сломать быт. Но он быстро отмел эти мысли и пошел смотреть чем занимается Арс. Как оказалось он разговаривал с родителями.
- Да, приезжайте 31 в обед где то. За одно я вас со своим новым парнем познакомлю - я услышал это и остановился пристально следя за своим парнем. Арс поймал мой растерянный взгляд который просто кричал: «Я не готов! А если я им не понравлюсь?! А если они гомофобы?! Хотя Арс об этом так открыто говорит. А если я какую нибудь хуйню сморожу?! А если опозорюсь?! Но я... МНЕ СТРАШНО!!!» - Да, пока пока - попрощался с ними Арс, заключая меня в объятия - А... они это... точно не гомофобы? Арс...? - Попов чмокнул меня в макушку и произнес - Точно, Тош. Они когда узнали что я гей сказали что очень бы хотели внуков, но раз так, то что уж поделать... И уже предвещаю твой вопрос, да ты им понравишься.

Мой любимый голубоглазикМесто, где живут истории. Откройте их для себя