Прошло 2 недели и 2 месяца после знакомства с Поповым. Я заметил что на русском и литературе стал залипать на Попова и прожигать взглядом дыру в его профиле. Так же я начал замечать, что Арсений Сергеевич тоже прожигает глазами во мне дыру.
***
*15 ноября*
Идёт урок литературы. Я залипаю на Арсения, на его выпирающие вены на руках, пока он ими жестикулирует, объясняя что то про произведение Булгакова «Мастер и Маргарита». Честно я особо не вслушивался, потому что просто, откровенно залипал. - Кстати ребят, пока не забыл, я хотел спросить. Кто нибудь сдает литературу? - спрашивает Попов у 11 «А». Выйдя из прострации я поднимаю руку, так как хочу идти на актера. И руку подняла Фролова. Я честно говоря удивился, то что она тоже сдает литературу, так как она технарь (человек который разбирается в точных науках)
- Хорошо, тогда вы будете ходить на допы по литературе, после урока подойдите, мы определимся когда они будут - мы кивнули и я отпросился у Попова в туалет. У меня жутко болела и кружилась голова, была тяжесть в носу и мне казалось, что сейчас у меня потечет кровь. И как по заказу, только я подхожу к раковине, из моего носа начинает течь кровь. Пару капель попало на мою белую футболку. Спасибо, за это конечно. Так же пару капель капнуло на кафель. Проходит минут 8 и у меня не переставала течь кровь, я пытался зажимать нос, но кровь все равно текла, пытался сухими салфетками вытирать кровь, влажными пытался промыть нос внутри. Я услышал как открывается дверь и кто то заходит. - Твою мать, Шастун! - воскликнул голос который я узнаю из тысячи, я обернулся и посмотрел на Попова. Он рассматривал это кровавое месиво: раковину измазанную в крови, мои кровавые ладони, капли крови на полу, гору использованных салфеток тоже в крови и конечно же от носа до середины шеи красовалась смазанная полоска бордовой крови.
Он подошел ко мне и сильно закрыл мне нос большим и указательным пальцами. И конечно когда Попов пришел, вся моя кровь остановилась.
- С...спасибо - сказал я и улыбнулся - Не за что чудо ж ты моё - сказал преподаватель потрепав меня по волосам и улыбнулся мне самой красивой улыбкой.
Попов взял новые салфетки и потянулся ко мне. Он провел салфеткой от носа до конца шеи, особенно тщательно вытирая мои приоткрытые губы и нежную шею. При каждом его прикосновении по всему телу пробегали мурашки, а когда он касался моих губ у меня сбивалось дыхание. Но тут он остановился, взял новую салфетку и промокнул пятна на футболке. Я стоял красный как рак или помидор, это вообще сейчас не важно! Я смущено поблагодарил его и улыбнулся, на это он мне ответил улыбкой и простым «не за что».
Мы чуть протерли пол и отмыли раковину мои ладони кстати тоже, ну потому что перед уборщицей как то неудобно все это оставлять. Мы пошли в класс, где оказывается вместо Арсения с 11 «А» сидит Воля у которого окно и говорит с ними о жизни. Я сажусь за своё место, а Паша сменяется Поповым. Как только я сел ко мне поворачивается Кузнецова и спрашивает - А что случилось? Что вы так долго? - то ли возмущенно, то ли с интересом говорит девушка, на что я ей и отвечаю - Кровь из носа потекла, а Попов просто помог мне - ответил я ей без особого желания - Ужас какой, ты как? - воскликнула Ира на что я ответил ей моей любимой фразой - Лучше всех! - выплюнув её я мельком заметил что на нас так странно посмотрел классный и в ту же секунду прозвучал властный голос Арсения - Так, Шастун, Кузнецова, разговорчики! - я увидел как Ира закатила глаза и отвернулась наконец от меня. Я с благодарностью посмотрел на учителя литературы, на что он улыбнулся и кивнул мне. Он знал что у меня ещё немного кружилась голова, по этому Арсений освободил меня от пыток этой прилипалы, а я лег на парту слушая умиротворяющий голос учителя.
После урока мы с Настей подошли к Попову и договорились о том что будут допы 2 раза в неделю: во вторник в 15:45 и в пятницу в 15:45.
После этого разговора Арсений попросил меня остаться на пару слов. - Антон ты как? - обеспокоено спросил классный - Всё в порядке, не переживайте - ответил я и снова утонул в этих прекрасных голубых глазах, в которых можно увидеть океан - Ты больше так не пугай меня, хорошо? - он улыбнулся и я кивнул ему с такой же улыбкой. Мы попрощались и я ушел на алгебру к Сергею Борисовичу.***
Прикиньте у меня 4 за стартовую контрольную работу по алгебре!!! Я в шоке, чтобы вы понимали я вообще не шарю за алгебру и геометрию, меня даже Матвиенко похвалил!!! Шок!!!
***
Вечером того же дня
- Антон подойди! - кричит мама с кухни - Ща, ма, пять сек! - кричу ей я из своей комнаты и через минуту я подхожу садясь на стул - Да? - спрашиваю я непонимающе смотря на родительницу - Слушай, мне надо отъехать к сестре в Воронеж, у нее небольшие проблемы, но я не оставлю тебя тут одного, по этому ты поедешь со мной - хмурясь я ей отвечаю - Я не поеду к этой сумасшедшей! - чуть повысив тон отвечаю я - А с кем мне тебя оставлять?! Войди в положение моё хоть раз за все... - маму на полуслове обрывает звонок в дверь - щас я открою и мы продолжим разговор - говорит мама направляясь к входной двери. Я в ожидании смотрю на то как мама открывает дверь и от туда выглядывает... - Арсений Сергеевич?! - вскинув брови ответил я не ожидав его увидеть сейчас - Привет, Антон - тут я разглядел Попова: чуть лохматые волосы, широкие серые штаны, большая футболка и тапочки с зайчиками. Так он выглядит очень уютно, мило и по домашнему. Ну и конечно мама спросила - А вы кто и откуда знаете моего сына? - на что Арсений улыбнулся и ответил - Я Арсений, ваш сосед сверху, недавно переехал сюда, у меня закончились соль, а тут знаю только Антона, я в его классе классный руководитель - представился Попов и улыбнулся - Ой, проходите и присядьте, я сейчас соли отсыплю и чаю налью, а вы мне расскажите как Антоша себя ведет и как учится - учитель смотря в пол ответил - Да мне как то неудобно, я же просто соли попросить пришел - я смотря как мама его затаскивает в квартиру я заглушил смешок - Вам какой? Черный? Зеленый? С сахаром? Без? - всё не унималась моя мама, да она у меня гостеприимная такая - Черный без сахара - ответил классный переводя взгляд на меня. А я поджав губы посмотрел в пол чтобы не утонуть в этих глазах. Мама поставила перед нами чашки и начала расспрашивать Арсения про мою учебу: не прогуливаю ли я, не балуюсь ли, не жалуются ли учителя и так далее. И тут я даже не понял как разговор перетек в другое русло, мама рассказала про ситуацию с сестрой и попросила приглядеть за мной - Хорошо, вообще без проблем - сказал Попов, мило улыбаясь мне и моей маме. «Грёбаная мать Тереза!» пронеслось у меня в голове. Итог: Арсений будет приходить ко 2 раза после школы, а в выходные он будет приходить по возможности 4 раза. Круто, меня будет опекать мой классный, как будто мне 5 лет! Черт! Да меня в школе застебут! Ах, да забыл Попов предложил довозить меня от дома до школы и от школы до дома! Вообще прекрасно! И как вы наверное поняли моя мама согласилась. Моя мама уезжает в среду (если что сегодня понедельник), а потом 2 недели меня будет опекать Арсений-мать-тереза-Сергеевич. Спасибо, мам, люблю тебя (но не всем сердцем). После этого разговора, я взял из комнаты пачку сигарет и вышел на балкон покурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...