После того случая со сном я вспоминал его каждый раз когда смотрел на Арса или когда находился с ним рядом, в общем не выходил этот сон у меня из головы. Мы продолжали гулять с Арсом, смотреть кино по вечерам, пить чай по утрам болтая обо всем, обедать вместе и ужинать. И вообще продолжили проводить время вместе. Но я понимал что одной дружбы мне будет мало, мне нужно что то большее чем просто дружба.
Мы договорились в субботу пойти в кафе у дома. Мы встретимся у парадной и пойдём.***
Шаст очень сильно хотел увидеть Арса, посмотреть в его великолепные голубые глаза. Антон всегда знал, что глаза у него по-настоящему великолепные. Как океан, даже глубже. Антон часто залипал, когда обладатель голубых глаз обращал свой взор на Шастуна, он тонул в этой синеве, захлебывался и шел на дно прекрасного светло-синего оттенка. И не упускал возможности заглянуть в бездонные глаза Арсения при любом удобном случае. Нельзя сказать, что преподаватель не замечал ступор парня, когда их взгляды встречались, но ему это даже нравилось. Потому что если Антона притягивали голубые или даже синеватые глаза, то Арсения влек взгляд цвета лета. И от этого влечения некуда было деться. Еще бы, если обладатель таких глаз - твой ученик и вам суждено видеться почти каждый день. Особенно эти самые 2 недели. Они встретились у парадной и пошли в кафе около дома. По пути болтая о соседе дяде Вите который сегодня в 8 утра включил песню Инстасамки «Lipsi ha». Тем временем друзья дошли до кафе и сделали заказ.
- Какие на сегодня планы? - с улыбкой спросил парень с глазами цвета лета - С тобой тут посидеть, Тох - улыбнулся ему Попов. - Понятно - неловко улыбнулся Шаст - А потом что будешь делать? Ну, когда я уйду. - Ты так пытаешься меня позвать куда-то? - прямо спросил брюнет - Не было у меня таких намерений. Но если ты хочешь, то можно... - опустил взгляд Антон. - Я хочу тебя... - улыбнулся Арсений, заметив как Шастун густо покраснел и выпучил глаза с еле-заметной улыбкой - отвезти ещё раз на Дворцовую набережную. Там так красиво. Антон сначала растерялся, а потом улыбнувшись сказал. - А давай сейчас съездим? Если ты не занят, конечно. - Хорошо - кивнул Арсений***
Пообедав ребята приехали на Дворцовую набережную, господи как же там красиво! Они гуляли, болтали ни о чем и тут Арс сказал. - Давай присядем на скамейку и поговорим? - сказал он как то странно - Хорошо, а о чем? - ничего не понимающе спросил я - Ты серьезно вообще ничего не замечаешь?! Я всеми силами пытаюсь тебе ЭТО показать, намекнуть, а ты... Господи, реально что ли не понимаешь?! - закипал Попов - Арс? Что показать? Ты чего? Объясни пожалуйста - попытался его успокоить я и приобнял его за плечи и Арсений уже спокойно и шепотом сказал - Я...я кажется люблю тебя - у Антона перехватило дыхание, а сердце кажется сейчас выпрыгнет из груди - ты будешь моим парнем? - Спросил голубоглазый, но Шастун подумал: «А вдруг это опять спор? А вдруг он шутит? А вдруг воспользуется и выкинет?». И ещё много разных «А вдруг». Потому что им уже пользовались и он не хочет чтобы это произошло вновь - Арс, я тебя тоже кажется люблю. Но мне нужно время и когда я буду готов я дам тебе ответ и расскажу почему не отвечал раньше, ты подождешь пока я разберусь со своими тараканами в голове? - сказал я и улыбнулся учителю - Конечно, Антош - ответил Арс и улыбнулся мне. - Арс, пошли домой - попросил я и увидев кивок брюнета встал со скамейки. Мы доехали до дома и поднявшись на 3 этаж Попов поцеловал меня в щеку и попрощался со мной. А я зайдя в квартиру ещё долго стоял в прихожей, приложив кончики пальцев на место поцелуя Арса и думал о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...