Я в глазах твоих видел...

798 29 1
                                    

Я бежал под проливным дождем. Время 8:28. Уроки начинаются в 8:30. Я опаздывал, так как бежать мне ещё 5 минут. И конечно, я был бы не я, если бы не споткнулся обо что то, вполне вероятно что опять просто о воздух. Я падал лицом в лужу. Но я успел выставить руки вперед, чтобы не упасть лицом. Когда мои ладони погрузились в лужу и коснулись асфальта, я почувствовал как мне вонзается что то в кожу. Я до крови закусил губу, что бы не взвыть от боли и почувствовал вкус крови во рту. Я поднялся. Посмотрел на свою ладонь. Увидел, как из ладони торчит осколок от какой то прозрачной бутылки и сочится кровь.
Я нарыл салфетки в рюкзаке и достав от туда пару штук, я вытащил осколок и приложил салфетки к руке. Я продолжил дальше бежать, так как уже 8:31. А мне то ещё надо забежать в туалет, чтобы отмыть руки от лужи и крови. Я добегаю до школы и захожу внутрь. У нас сейчас замена уроков и вместо физры будет русский, собственно по этому я так и торопился. По пути я забегаю в туалет. Мою руки от лужи и промываю рану. Взяв из рюкзака новые салфетки я приложил их к порезу и направился в кабинет Арсения Сергеевича. Я три раза стучу костяшкой указательного пальца в дверь и открываю её. - Здравствуйте, извините за опоздание - говорю я идя к своему месту около Фроловой - Что на этот раз, Шастун? Ну сколько можно опаздывать, мой хороший? - сказал Попов и улыбнулся, я же говорил, что у него очень красивая улыбка? - Меня мама задержала, простите - глядя в пол сказал я. На что учитель лишь кивнул, продолжая урок. А я невольно вспомнил разговор с мамой из за которого опоздал.

***

- Антооон- заговорщическим тоном сказала мама
- Дааа? - в тон ей сказал я - А у тебя ну это...девочка уже появилась? - я мыслено стукнув себя по лбу спокойно ответил - Нет - родительница нахмурилась и с интересом спросила - А может мальчик тогда? - тут мои глаза расширились, удивленно смотря на мать, не ожидал я что она об этом спросит, потому что ей я не рассказывал, что би. Об этом знает только Поз - Нет - быстро сказал я - Ну ладно, иди в школу, а то опоздаешь.

***

На перемене я пошел в медпункт, там мне сказала Елена Петровна (медсестра), что я не вытащил ещё один маленький осколок. Она сама его вытащила, обработала перекисью ладонь и повязала бинт.

***

Остается 5 минут до доп занятия, я сижу на подоконнике, рисую в блокноте мышь и вижу Настю, которая идёт ко мне. - Антон, передай пожалуйста Арсению Сергеевичу, что меня сегодня не будет на допах, я должна маме кое с чем помочь, я пойду, пока - сказала Фролова и дождавшись моего кивка убежала. Я вижу, как Попов выходит из кабинета с пластиковым стаканчиком и увидев меня говорит. - Антош, ты чего тут сидишь? Заходи в кабинет - я захожу в кабинет и сажусь за парту напротив учительского стола - а где Фролова? - Она сказала, что должна чем то маме помочь и ее сегодня на допах не будет - после этих слов я увидел как классный облегченно вздохнул - Слава богу что не будет - пробубнил тихо Арсений, но я то услышал. Я непонимающе на него смотрел и учитель решил все рассказать - Просто, я знаю что она поспорила со своей подругой из 11 «Г», они в Москве в одном классе учились, кто первый со мной переспит - с отвращением сказал Попов, а я наконец таки понял чего хотела Настя с самого начала - Бывают же конченые люди - проговорил я на что учитель лишь кивнул. - Итак, разберем произведение Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Мой любимый голубоглазикМесто, где живут истории. Откройте их для себя