Утром я проснулся с дикой головной болью и с сухими губами. Посмотрев на тумбочку я увидел аспирин и стакан воды. Спасибо большое тому человеку который оставил это на тумбочке! Я принял лекарство и взял телефон. На часах было 13:27. Я открыл телеграмм и увидел сообщение от Арса.
Мать Тереза
Доброе утро, Тош)
Ты как? Я тебе аспирин оставил)
10:14Мать Тереза
Надеюсь вы с Димой живы)
Кстати, чтобы больше такого
не повторялось!!! Я понимаю,
что тебе есть восемнадцать, но Тош,
это не значит, что можно спиваться.
12:45Мать Тереза
Ну сколько можно спать, Шаст?!
Короче, через 10 минут я к тебе
приду, будить тебя буду.
13:19И тут раздается звонок в дверь. Я поднимаюсь и открываю дверь, уже зная кто там стоит и морально готовясь к разговору. - Привет, алкаш! - посмеялся Попов и дал очередной подзатыльник Антону. - Ай! И тебе привет... - ответил ему я и жестом пригласил Арса войти. - А Димка ушел что ли? - спросил голубоглазый, проходя вместе со мной на кухню - По ходу да - ответил ему я - Арс... - начал я и посмотрел в эти океаны напротив. Так и не научившись плавать, я тонул в них окончательно и бесповоротно - Я хотел тебе рассказать почему не ответил раньше на твоё предложение - вдох, выдох, успокоился - Да... - У меня был типо бывший... Макар, на тот момент мне было 15 лет, а ему 17. Он всегда мило со мной общался, мы дружили, а потом это все переросло во что то большее и он меня поцеловал. В тот же вечер мы... - я проглотил ком (а может быть и кирпич) в горле и продолжил - переспали и потом лежа в кровати он сказал... - вдох, выдох - цитирую «Антон, это был спор, какой же ты придурок, боже! Но спасибо, с помощью тебя я срубил 10 тысяч с парней.» Надо мной смеялись, издевались и я возненавидел Макара, его друзей и всех тех кто издевался надо мной. Вот по этому я боялся с кем либо встречаться. Но сейчас я осознал, что ты выше этого, ты взрослый человек, не стал бы ни с нем спорить, я... тебе доверяю и кажется... - я встаю со своего стула, пересаживаюсь на колени Арса, седлая его и произношу ему прямо в губы - люблю тебя - после этих слов мы одновременно преодолеваем то расстояние которое было между нами, сливаясь в нежном поцелуе. Оба парня вкладывают в этот поцелуй все свои эмоции, мысли и чувства друг к другу. Они не могли насытиться друг другом и оторвались друг от друга только тогда, когда воздуха уже стало не хватать. На это раз я не проснулся, потому что это было наяву - Теперь я твой, а ты мой - прошептал я Арсу в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...