В 5 утра уехала мама. Я её проводил, она сказала слушаться Арса и не убиться за время её отъезда. Чего обещать я не могу. После этого я лег спать, не видя сообщений, которые пришли на мой телефон.
***
Я проснулся от настойчивого стука в дверь и не до конца проснувшись пошел открывать дверь.
На пороге стоял Арсений Сергеевич. Весь такой домашний, уютный и в тех же тапках с зайчиками.
- Что вы тут делаете? - потирая заспанные глаза говорю я подавив зевок - Ты вообще не отвечаешь на сообщения? - я не понял о чем он вообще и что он мой вопрос игнорирует?! - Кстати ты так и будешь в одних трусах передо мной стоять или все таки оденешься? - с ухмылкой сказал Попов. От его слов я тут же проснулся и под смех учителя побежал в комнату одеваться. И конечно я опять весь красный. Одевшись в домашнюю одежду, а это в широкие черные штаны и в серую футболку. Я посмотрел на телефон, он показывал, что сейчас 6:57 утра. Взял его с собой и пошел к Арсу попутно читая что он, как оказалось мне писал.Мать Тереза
Антон, мама уехала?
5:18Мать Тереза
Ты там как? Надеюсь у
тебя всё хорошо))
5:41Мать Тереза
Антон ответь пожалуйста,
твоя мама сказала
присмотреть за тобой.
6:12Мать Тереза
Антооооон ответь!!!
6:27Мать Тереза
Так если ты мне он ответишь
через 5 минут, я иду к тебе)))
6:48Я прочитал сообщения и подошел к Арсению.
- И...извините, Арс..Арсений Сергеевич, я уснул и не видел ваших сообщений - я смущено улыбнулся. - Ничего страшного - ответил брюнет - Не хотите чайку? - Давай - мы улыбнулись друг другу и я начал заваривать чай. Я налил ему его любимый - черный чай, а себе налил свой любимый - зеленый. Мы сидели молча и пили чай. - Так и будешь молчать? - улыбнулся Попов, боковым зрением увидев, как Антон вздрогнул, от внезапно нарушенной тишины - Я... не знаю о чем поговорить - признался я. У меня в голове зародился волнующий вопрос. Почему я так волнуется при виде Арсения Сергеевича? Этот вопрос заставил меня погрузиться глубоко в свои мысли. Неужели дело в этом мужчине? Да, Антону нравятся его глаза, манера общения, да и выглядит он очень даже привлекательно. У Антона всплыла ненавязчивая мысль, что, кажется, он влюбляется в своего преподавателя. Но я быстро убрал эту мысль куда подальше. - Вот, о чем ты сейчас думаешь? - отвлек его от размышлений приятный голос.
- О вас - быстро ответил Антон. И тут же увидел слегка удивленное лицо преподавателя. - Блин, забудьте... - испуганно произнес Антон, опуская
взгляд в пол. - Обо мне? И о чем же ты задумался? - улыбнулся Арсений. - Не важно. Забудьте это - покраснел он. - Ладно. Не пытать же мне тебя - хихикнул голубоглазый. Со своей ориентацией Антон давно определился и смирился. И тут появляется, шикарный во всем, Арсений со своими сине-голубыми глазами. Конечно, у Антона крышу начинает сносить. - Слушай, Антон, я бы хотел стать тебе хорошим другом и общаться вне школы - вдруг выдает Попов - надеюсь ты не против? - спросил брюнет улыбаясь во все тридцать два - Я? Я только за - я тоже ему улыбнулся - Только давай тогда на «ты» и можешь звать меня просто Арс, а не Арсений Сергеевич - попросил Попов, на что я кивнул ему улыбаясь. Мы болтали о всем подряд о стихах, рисовании, чае, футболе, песнях Лазарева, соседе дяде Вите который любит врубить музло на весь дом и плавно перешли на другую тему, на личную тему. - А у тебя есть девушка? - почему то спросил я. - Нет - пожал плечами Арсений - а у тебя? - У меня тоже нет. А как это у тебя нет девушки? Я думал на таких как ты все девчонки бросаются - выдал свою мысль после чего ахуел от услышанного - Ну во первых я гей, а во вторых я их просто отшиваю говоря о своей ориентации. И кстати парня у меня тоже нет - пожал плечами брюнет и улыбнулся, когда увидел моё ахуевшее лицо - а у тебя почему девушки нет? - продолжил Арс - Ну не знаю, просто нет - Ну ты же натурал? - Не, я би - смущено сказал я и добавил - и у меня тоже никого нет - проинформировал я.
После этого странного разговора мы решили закрыть тему. И поехали в школу.***
Пять дней мы хорошо проводили время. Утром он заходил на чай, мы ехали в школу, у нас были уроки, потом ехали домой, иногда после школы гуляли по Дворцовой набережной, кушали, обсуждая все подряд и конечно в конце дня смотрели какой нибудь фильм. И в общем наслаждались компанией друг друга. В воскресенье вечером я сидел в ВК и курил в открытое окно как вдруг у меня из рук выхватили сигарету. Это был Арс. - Эээ!!! Ты что делаешь?! - спросил я видя как Попов выкидывает сигу в окно и бросает туда же пачку - Антон, бросай это дело, ладно? - немного раздраженно сказал Арс - Вообще то мне есть восемнадцать, законом не запрещено! Ладно, а как ты зашёл? - Двери надо закрывать, Антош. Я че пришел то, мы будем фильм смотреть или нет? - поинтересовался брюнет - Да, конечно.
После просмотра фильма который называется «Горбатая гора» они разошлись и легли спать. Фильм конечно классный хах... про двух геев.***
Урок математики скоро закончится, а следующий должен быть русский. Но в дверь кабинета математики постучали, а потом зашел Арсений. Он сообщил, что урок отменяется, а затем посмотрев на Антона, попросил зайти к нему после этого урока. Он молча кивнул и продолжил решать проверочную. Звонок. Все быстро сдали листы с проверочной и побежали домой, так как последний урок отменили. А Шастун один из последних сдал свою работу и пошел к кабинету русского и литературы, куда его попросили зайти. Он шел и думал, зачем его Арс позвал к себе. Он тянет дверь на себя и заходит в класс, оставляя дверь приоткрытой. - Антон, закрой пожалуйста дверь - спокойным тоном попросил Арсений Сергеевич, перебирая бумаги на столе. Он выполнил просьбу и подошел к столу преподавателя. - Ты меня вызывал... - напомнил он. - Я помню - улыбнулся Арсений и подошел ко мне. Арс положил руки ему на талию и подошел настолько близко, насколько было возможно - Я соскучился.... - прошептал он прямо в губы Антону, а затем наградил поцелуем. Антон ответил на поцелуй, хотя и был немного в шоке. Арсений целовал уже не так нежно и мягко, как было сначала, а настойчиво и жадно. Он сжимал талию парня в крепких руках и прижимал к себе со всей силой. А затем усадил его на стол и переместил руку с талии на пах Антона.
Парню стало очень жарко, он задыхался в поцелуе и стонал. А еще промелькнула мысль, как бы кто-нибудь не заглянул в кабинет. Арсений расстегнул ширинку парня, а затем попытался стянуть с него толстовку, всё еще жадно целуя...***
Антон упал с кровати и от этого проснулся.
- Блять, вот это сон... - прошептал Шастун, поднимаясь с пола. Он заметил утреннюю реакцию на такой сон и натянув джинсы и достав из под матраса новую пачку сигарет он выглянул в окошко, чтобы покурить и расслабиться. Арсений явно сводил с ума парня, раз ему такие сны снятся.. докурив сигарету, он надел белую толстовку, ту самую, которая была во сне, и поплелся умываться, а затем на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...