Утро некого Антона Шастуна началось с того что он упал с кровати, когда тянулся за телефоном на котором играет на всю громкость наверное 5ый будильник. За то он окончательно проснулся. Кстати о его грации картошки, он очень неуклюжий. Позов даже в шоке что вчера (1 сентября) он не упал например со стула, потому что это Шастун.
Упасть на ровном месте? Пожалуйста. Споткнуться о воздух и рухнуть на пол? Легко. Задеть рукой самую ценную и дорогую хозяйскому сердцу вазу, а потом с грохотом уронить её? Запросто. Порвать совершенно новую рубашку, зацепившись о невидимый гвоздь? Как два пальца об асфальт. Разбить новую чашку, едва прикоснувшись к ней? Могу, умею, практикую.
Первым уроком физра, по этому Антон позволил себе поспать подольше, на что получил подзатыльник от мамы, ну потому что нефиг прогуливать школу в первый учебный день.
Антон быстро собрался, он надел черную футболку с надписью «sex after flowers», джинсы черного цвета и сверху накинул черную зипку-худи. Как всегда надел кольца, браслеты и цепи и вышел на улицу. Сегодня было холоднее чем вчера, но все же пока погода для Питера была хорошей. Выйдя на улицу Антон достал из красной Мальборо сигарету и закурил. Антон опаздывал на биологию, но пока бежал по коридору он налетел на своего классного, Попов успел его поймать и Шаст начал извиняться.
- Ой! Арс...Арсений Сергеевич, извините пожалуйста, я случайно правда, доброе утро кстати! - он посмотрел в его прекрасные голубые глаза, в которых я честно говоря тонул.
- Привет, Шастун! Надо аккуратнее быть и не бегай по коридорам! Кстати почему тебя не было на физкультуре и почему ты опаздываешь на урок к Олесе Евгеньевне?! - негодовал Попов - Я...я случайно проспал физру, на биологию опаздываю тоже потому что проспал - сказал я смущено улыбаясь, чувствуя как у меня краснеют щеки от неловкости ситуации и пристально смотря в глаза, в которых тону и уже захлёбываюсь - Эх... Ладно, Антох, я как раз туда шёл, он просто я же недавно в этой школе и не особо ориентируюсь, проводишь меня? - сказал Арсений-тону-в-его-нереальных-глазах-Сергеевич улыбаясь мне и подмигивая, вот тут я выпал мягко говоря, хотя чего скрывать я ахуел - Идёмте - будто ничего не произошло говорю я и делаю первые шаги в сторону кабинета Олеси Евгеньевны, а Попов идёт за мной - Кстати крутая у тебя футболка - с какой то странной ухмылкой сказал Арсений Сергеевич. И тут я понял какая на мне футболка, бляяя перевод конечно классный - С..спасибо - и я тоже ему улыбнулся. Почему при нем я так заикаюсь?! По дороге мы встречаем Павла Алексеевича, он у нас учитель ОБЖ и я его знаю с 8ого класса. Он очень хотел познакомиться с Арсением и как оказалось у них у обоих сейчас окно и как я понял из их разговора они договорились встретиться в учительской. Тем временем мы почти дошли до кабинета биологии.
Задумавшись, я обо что-то запнулся вполне вероятно, что просто о воздух и точно растянулся бы на полу, если бы оба учителя вовремя не подхватили меня под руки. - Ты так не доживёшь до конца года - вздохнул мой классный. - Ничего, опасность-моё второе имя - пробурчал я.
- Споткнись моя нога вот твоё второе имя - критически заметил Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый голубоглазик
FanfictionАнтон ученик 11 «А» класса, который не знал, что один человек способен вызвать в нем столько эмоций, кстати этого самого человека зовут Арсений. И Арс только его голубоглазик!!! Артон)) Это мой первый фанфик надеюсь норм выйдет))) Приятного прочтен...