Угадайте во сколько автор это пишет??? В 09:14.... Простите за кринж, у меня кончилась фантазия 😭😫
__________________________________Вару спокойно спал, ничего не предвещало беды. Девушка собралась и ушла на работу так как сегодня наступил понедельник.
Вдруг звонок. Это был телефон Вару.
В: аааа, сейчас только 6 утра, кому приспичило мне звонить?!
На экране высветилось надпись "Псина". Вару закатил глаза и ответил (он был без очков)
В: алё.
П: ПИДОР МЕЛКИЙ, ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?!?!?!
В: эм, где хочу там и шляюсь. Я больше к вам не вернусь.
П: ВАРУ, ТЫ НЕ АХРЕНЕЛ?! ЖИВО ДОМОЙ!Пик орал в трубку. Он был недоволен тем, что Вару так спокойно отвечает.
П: Заговорил бы так дома, я бы тебя побил
В: пхпхппххп, а теперь съебитесь с моей жизни, я к вам больше не вернусь. Вы же меня ненавидите и игнорите месяцами, так зачем я вам? Тебе Пик, зачем я нужен? Чтоб избивать меня? Спасибо, я больше не буду твоей грушей, иди нахуй!Пик немного ахренел с этих слов и напоследок кинул в трубку: Ну и живи где попало, домой больше не возвращайся!
И звонок закончился...
Пик задумался, а реально, зачем им Вару? Он только бил его да и только. Гулять они ходили без него, в ТЦ ходили без него. Без Вару им было хорошо и весело. Было...
А теперь, когда Вару не пойми где, все заволновалась! Какая ирония!Пик пошёл в кабинет Куромаку. Он хотел кое-что выяснить.
П: можно?
К: да, входите.
П: Куро, а можно отследить местоположение по телефону владельца?
К: если ты про Вару, то нет. Он отключил телефон.
П: а как мы тогда говорили?!
К: наверное он включил его ненадолго. Можем попробовать...Куромаку сел за компьютер и начал что-то делать. Пик за этим наблюдал ничего не понимая.
К: вот. Это координаты твоего валета, Пик.
П: можно сфоткать или распечатать?
К: давай распечатаю.Куромаку что-то нажал и из принтера полезла фотография с координатами дома.
П: я пошёл его искать.
К; стой, у меня дел нету, может пойдём с вместе с остальными?
П: агрх, ну зови!Куромаку позвал всех, и немного погодя решили. Пойдёт Пик, Куро и Феликс. Ромео и Зонтик будут следить за квартирой.
Все собрались и пошли.
Тем временем Вару проснулся и приготовил себе еды. Он поел и решил погулять. Но когда в окно он увидел клонов, то это желание погасло.
В: чёрт, надо что-то делать! Может через окно вылезти? Да, я гений. С 6 этажа вылезти. Может прыгнуть? Неее, я жить ещё хочу (ну это ненадолго). Хм, значит найду верёвку и спущусь по ней. Правда рискованно, но да ладно!
Вару принялся искать верёвку и нашёл. Он взял свой плед и немного белья (по типу простыни, наволочек) и связал их с верёвкой. Вару вывесил этот "канат" за окно и начал потихоньку спускаться. Клоны его не заметили, это хорошо. Вару был на высоте 5 этажа и вдруг он срывается и...
В: ААААААА! Я, я живой?
Это был сон, как вам такой поворот событий? Пххахпхп, простите, я не хочу чтобы Вару так сдох. ❤️
Вару посмотрел на время. Никто ему слава богу не звонил.
В: так, надо на всякий телефон выключить...
Вару выключил телефон (ну типа питание вырубил) и продолжил спать.
__________________________________
Сори за такую маленькую главу, но какая есть. Подкиньте идей пж, я сама не выдержу искать вдохновение... 😭😫 Тем более 3 августа я полечу на самолёте, и я собираюсь в полёт, поэтому главы будут очень редко выходить. Ждите проду, но скорее всего её не будет до 5 августа. ❤️ Не забывайте проголосовать!
579 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...
RandomСтекло по 13 карт... (Заморожен) (っ˘̩╭╮˘̩)っ шипов нет!!!