ОБЪЯВЛЕНИЕ!! (не глава)

103 5 0
                                    

Уже почти как год фанфик не обновляется.... Ну. Если вы почитаете мои новые работы, то поймёте почему я не хочу это продолжать. Ну или потому что мой скилл поднялся, а этот сюжет такой упоротый.. Прошёл год, коммон, да даже оригинальный сериал 13 карт вышел! Мода на такие фф прошла, я не знаю как продолжать сюжет, плюс я зациклена на двух моих новых (одной старой) работах, главы которых надо спланировать, написать, проработать сюжет и персонажей! Это много работы, а ещё прибавьте к этому учёбу (контрольные, административные, новые темы, дз, проекты, да и ваще 8 уроков), а ещё две дополнительные секции по пять(!) дней в неделю.. В общем, всё что я могу вам посоветовать, это написать своё продолжение. Или же подписаться на мой тгк (https://t.me/+IatDlzE2RxEyMzI6), где публикуется вся информация о мои фанфиках и их продвижении (в случае чего, там можно будет узнать мои планы и интересы по поводу моих фф по 13 карт, в том числе и об этом фанфике я могу написать). 

У меня хватает смелости сказать, что большинство предложенных сюжетов мне ваще не зашло (один только сюжетик с побегом с Мией топовый, мне понравился), поэтому в случае чего буду отталкиваться от единственного понравившегося варианта и добавлять что-то своё. 

Прошу прощения, может я разбиваю чью-та сердца, особенно тех, кому понравился эта работа, но скорее всего проект так и останется замороженным. До свидания, спасибо за прочтение, комментарии и голоса на протяжении всей этой работы, спасибо что были рядом со мной, когда я была начинающим писателем, боящимся критики, спасибо вам, читатели и авторы! 

🎉 Вы закончили чтение [!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#... 🎉
[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...Место, где живут истории. Откройте их для себя