Глава 6

440 22 0
                                    

Всем привет, я пишу эту главу в поезде, так как мне нехер делать) Кстати я почти приехала домой и главы будут по чаще


Новый день, Вару просыпается в мягкой постельке и думает как лучше отомстить. Он хотел сделать суицид, но решил что клонам будет пох*й. Поэтому новый план должен быть лучше...

В: а нахуя, тот же тряпка может сдать меня. Значит не подходит...

Вслух размышлял Вару как вдруг кто-то постучал в дверь.

Ф: можно?
В: иди нах... Кхм, нет!

Почему он не послал его? Они же "помирились", и Вару должен показать себя с "лучшей стороны".

Ф: ну Вару! Завтрак готов, сейчас твои гренки все съедят!
В: кто съест, того за гаражами побью!
Ф: тогда вставай!

Вару нехотя встал и попёрся на кухню. Прям в пижаме.

Р: о, Вару! А ты чего в пижаме?
В: не твоё дело
П: Жалко, а я уже думал что ты умер во сне... Так бы твои гренки захавал ^~^
В: не дождешься!

Вару сел за своё место и наложил себе 4 гренки. Рядом он положит себе варенье из смородины и сметану.

П: подавшись своими гренками...
В: что?
П: да так, не подавись говорю!
В: угу~

Вару захавал две гренки за раз. Одну со сметаной, другую с вареньем.

Ф: приятного аппетита!
В: ага... Спа-... Спаси... Типо спа-си...      спасибо...    пон?

Вару сказал "спасибо" очень тихо, но Феликс как на зло сказал:

Ф: аааа, спасибо? Пожалуйста!

Тут уже все приахуели. Чтобы Вару сказал "спасибо", это что надо было сделать?!
(Хмм, где-то я это писала...)

В: говнюк... Что на меня пялитесь? Уже спасибо нельзя сказать?! Окей, буду говорить на языке матов и опять шутить над всеми!
Р: нет же, ты всё не так поня...

Не успел договорить Ромео как Вару выбежал с кухни перед этим взяв с собой тарелку.

Ф: ну он только начал исправляться! Вот что вы всё испортили?
П: это мы испортили?! Или нахуй со своими гренками! Я вообще в стену смотрел!
Р: так, это вообще виноват Вару! Он обиделся только из-за того, что на него смотрели...
К: солидарен. Это не мои проблемы что Вару так реагирует. Раньше таких случаев не было, поэтому предсказать его реакцию невозможно на 93%!
П: так, харе голдеть. Предлагаю забыть это и разойтись. Идёт?
К: хорошо
Р: я за!
Ф: ну ладно)
З; аа-э, меня ведь не спрашивали? Ну если нет, то я тоже согласен...
П: вот и всё! А этот пусть дуется, сам виноват.

Вару всё слышал. Ему была нужна реакция клонов на его обидчивость. В общем, Зелёнка не удивлён.

Как всегда виноват он, всем на его похер. Феликса конечно можно переманить, но клоны испортили его. Хотя... Может Феликс встанет на его защиту? Или совершить сделку с тряпкой? - размышлял зеленоволосый стоя в коридоре.

В: решено. Сделка с Зонтом и переманиваем Феликса! Данте и Габриэль и так на моей стороне, только надо дождаться их. В общем, план готов)

Вару шагал к своей комнате с улыбкой до ушей. Потом он решил преступить к делу.

1. Зонтик

Вару заглянул в комнату Зонта. Он рисовал пейзаж, но вскочил когда услышал скрип двери.

З: а... Это ты Вару... входи?
В: я тебя не спрашивал. Я пришёл заключить сделку)
З: я... Я с-слушаю т-тебя
В: в общем. Я обливаю и прикалываюсь над тобой, тем временем ты плачешь, истеришь и всё такое... А я тебе взамен 5 тысяч рублей в месяц) Идёт?
З: Вару... Скажи сразу в чём подвох, прошу...
В: нет подвоха! Я унижаю, ты получаешь доход. Соглашайся пока не передумал. Халявнее денег ты не найдёшь!
З: л-ладно... Если я откажусь, ты всё равно будешь издеваться?
В: нет. Но есть условие. Эта сделка и разговор только между нами. Клонам и Фёдору, не слова! Понял?
З: Тогда...







Ну что, на самом интересном моменте, да? Хпхпхп, ждите, если хотите узнать проду)

А если вам и правда понравился фанфик, то добавьте его в библиотеку. Так вы быстрее узнаете когда выйдет прода)

641 слово

[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...Место, где живут истории. Откройте их для себя