Спойлеры! Будет драка, много матов.
__________________________________Вару проснулся. Он решил послушать музыку утром, например "Ногу свело!" "Наши смешные голоса"
В: люди больше не услышат, наши юные, смешные голоса! Теперь их слышат только небеса!!!~
Вару пел от всей души. У него был красивый голос...
В: Злой маньяк гуляет на свободе... Чтобы жертву новую найти! Он решает что сегодня в моде...~
Вару пританцовывал под песню, он с закрытыми глазами покачивал головой и ходил одной ногой в такт вперёд-назад. Это то самое чувство когда ты полностью в музыке и тебе хочется кричать слова в этой песни. Тогда ты счастлив и не хочешь чтобы эта мелодия заканчивалась...
Вару ещё немного потанцевав, пошёл готовить. Он испёк блинчики. После того как он поел, он решил погулять. Зелёнка быстро оделся и пошёл на улицу. Осень конечно тоскливое, но тоже красивое время года! Листья опадали, небольшие лужи. Прям эстетика какая-то.
Вару купил себе сок и круасаны с шоколадом. Он сел на лавочку в парке и начал есть.
В: мммм, такую вкуснотищу я давно не ел...
Вдруг он видел клонов. Они были счастливы и о чём то говорили.
Блять... -шёпотом сказал Вару и поспешил съебаться, но как на зло, его заметил Ромео.
Р: слушайте, а не Вару ли там?
П: походу да...
Ф: ВАРУ! Где ты был?!В: пора бежать...
Вару быстро доел круасан и выбросив коробку из под сока ринулся бежать. Куда? Куда глаза глядят
П: стоять!
Пик быстро догнал Вару и схватил за руки.
В: БЛЯТЬ, ПСИНА ОТПУСТИ!!!
П: ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
З: Р-ребят, может не будем? Тут люди...
П: ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ!Пик "потащил" Вару за руки в переулок. Там никого не было и можно было кричать, драться и т.д.
В: ОТПУСТИ МЕНЯ МУДАК КОНЧЕНЫЙ!!! ЗАЧЕМ Я ТЕБЕ СДАЛСЯ?! ЧТОБЫ МЕНЯ БИТЬ НАХУЙ?!
П: ДА БЛЯТЬ! ДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ЧЕМ БИТЬ ТЕБЯ!
В: ТАК ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
П: Пока не разберусь с тобой, не отпущуПик дал Вару пощёчину от чего тот зашатался и упал.
В: З-зачем? Зачем я вам сдался? ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЁ!!! ТАК ТЕПЕРЬ ПОЗДНО! ТЫ ПИК, НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА ИДИ НАХУЙ!
П: ДОМА ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ БУДЕШЬ! ТЫ ДОЛБОЁБ, НАХУЯ СБЕЖАЛ? ТЫ ВРОДЕ НЕ СОБАКА ЧТОБЫ ТЕБЯ НА ЦЕПЬ САЖАТЬ!Вару встал и ударил Пика в живот. Тот согнулся от боли и попытался схватить пятого, но тот уже удрал.
(Если что клоны остались в парке)
В: ВЫ БЛЯТЬ НАХУЯ МЕНЯ ДЕРЖИТЕ?! ДАЙТЕ МНЕ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ВАС!
Р: ты чего такой горячий? Так, давай на нас только не ори. Я вообще до сих пор свечусь!
Ф: ВАРУ! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК ТЫ НАМ НЕРВЫ ИЗМОТАЛ?! А ВДРУГ ТЫ УМЕР? НАМ ОТКУДА ЗНАТЬ?!
В: Господи... Пожалуйста, отпустите меня. Вам же без меня весело? Ну так и веселитесь без меня!Феликс напрыгнул на Вару и началась драка. Они орали, кричали, материли друг друга. В итоге выиграл Вару.
В: ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ МОЙ ГНЕВ! ЕСЛИ БЫ ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЛ, ТО УЖЕ ДАВНО ПОВЕСИЛСЯ БЛЯТЬ! А Я ТУТ ЕЩЁ БОРЮСЬ, ЖИВУ КАК ТО!Вару слез с Феликса и убежал в дом к той девушке.
Клоны же стояли в шоке и смотрели на убегающего Вару.
Вару вернулся в квартиру (девушка дала ему ключи) и начал плакать, орать истерить. Называйте как хотите. В общем, ему было плохо. В это время вернулась девушка и увидела в каком состоянии Вару.
Д: ну ну, что случилось? Объясни, выговорись мне)
В:...
Д: не бойся)
В: я снова встретился с братьями... Один меня побил, а другой начал драку. Иногда я просто хочу сдохнуть!
Д: это не надо, давай я тебе что-то приготовлю? Ты успокоишься, поешь)
В: не нужно...
Д: ну ладно, успокаивайся, а я тебе горячий шоколад сделаю)
В: л-ладно...Эта девушка для Вару будто стала мамой. Заботиться о нём, готовит...
Вскоре девушка пришла с двумя кружками шоколада и одну дала Вару.
В: с-спасибо... А как вас зовут?
Д: ах да... Меня зовут Мия)
В: о-очень приятно, Мия...М-мия
М: Слушай, Вару, а за тебя родители не волнуются?
В: оу, у меня нет. родителей.
М: ой, прости пожалуйста... Я не знала...
В; ничего, можно сказать братья, это все что у меня... Было)
М: было?
В: да. Теперь они мне никто... Может быть, я когда-нибудь спрыгну с крыши, а они будут кричать "нет, Вару!", "Стой, ты нужен нам!"... Хехе)
М: так, давай о суициде не говорить, Оки?)
В:как скажешь, Мия.)
М: всё, давай допивай и спати)
В; ну окей.Вару допил шоколад и отдал кружку Мие. Она унесла её и Вару лёг спать.
__________________________________
Вот так вот ^.^
Глава не большая, но хоть что-то :_)
Подкиньте идей по типу: Вару пойдёт в ресторан, или его похитят. Или Вару попросит Мию стать его мамой. Ну типа что то такое. Ждите проду зайки❤️785 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...
RandomСтекло по 13 карт... (Заморожен) (っ˘̩╭╮˘̩)っ шипов нет!!!