Глава 8

370 26 4
                                    

Простите меня, прошу вас! У меня забирали телефон и отдали только сейчас. Хочу особо отблагодарить Anilegna123445 за уйму уведомлений, голосов и прочее. Ну чтож, начнём! (Буду писать 4, потому что так хочу. Потом напишу и второй вариант)

Ф: что это всё значит... Вару что-то упоминал про Зонтика, пойду к нему...

Феликс встал и пошёл к Зонту. По пути он зашёл на кухню и выпил стакан воды.

Куромаку стучал пальцами по столу. Он явно был в шоке, в прочем как и все остальные.

Р: ну и что это значит?!
П: ты думаешь что я знаю?! Разбирайтесь сами, а я пойду поговорить с этим, как там его... Вару.
К: подожди. Нужно осмыслить что это значит.
П: ДА ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?! ЭТОТ УЁБОК ХОЧЕТ НАСТРОИТЬ ВАШИХ ВАЛЕТОВ ПРОТИВ НАС!
К: Прошу спросить, а причём здесь Трефовый валет?
П: ты чё не слышал?! Этот зелёной упоминал Зонтика, значит он тоже в этом замешан!
Р: аааээээ, я пожалуй пойду, может Феликс всё сам расскажет?

Ромео криво улыбнулся понимая что на него смотрят не дружелюбными взглядами.

П: стоять!
К: нужно не дать им понять что мы всё слышали. А с Зонтом я сам разберусь... И да, Пик. Подожди убивать Вару.
П; если это всё, пока!

Клоны подслушали разговор и явно были в шоке. Вару оказывается не такой дурак как кажется...

Р: я тоже пойду...

Все разошлись, а Феликс беседовал с Зонтиком.

З: ну да...
Ф: хорошо, я пожалуй не буду соглашаться...
З: тогда не рассказывай остальным, хорошо?
Ф: окей

Феликс встал и ушёл в комнату.





Простите что маленькая глава, просто мне лень писать(((

И да, я заброшу этот фанфик так как мотивация испарилась. Простите кто ждёт проду, но её может быть и не будет (

[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...Место, где живут истории. Откройте их для себя