И ГОДА НЕ ПРОШЛО! Автор наконец выложил проду! Прошу прощения на коленях! Глава маленькая, но хоть что-то...
З: тогда...
В: ?
З: ладно, я согласен... Деньги мне сейчас не помешают. Прикуплю себе новых красок и кисточек...
В: вот и славно))) так, теперь ты для меня снова тряпка. Если хочешь поговорить насчёт сделки, то пиши по телеге в личку, окей?
З: д-да...
В: живи как обычно, только реагируй ярче на мои "шутки". Пожалуй ты не будешь против если я завтра утром оболью тебя зелёнкой? Если что шампунь чтобы отмыть краску, зелёнку и т.д. у меня в комнате под шкафом.
З: хорошо... Теперь всё?
В: иди нахуй, у меня куча дел.Вару встал с кровати Зонта и пошёл к Феликсу. Вареник планировал рассказать о том, что дабы "хочет исправиться", но это конечно же ложь.
В: была не была...
Стук в дверь. Минута ожидания. Кто-то встал с кровати и пошёл открывать дверь.
Ф: Вару? Не ожидал тебя... Чего хотел? И да, проходи
В: ага. У меня есть разговор. Надеюсь его никто не узнает?!
Ф: оу, рот на замке!
В: хорошо. Закрой дверь. Не хочу чтобы кто-то подслушал наш разговор.Феликс насторожился. Чтобы сам Вару, хотел серьёзно поговорить, странно... Но он всё равно встал и закрыл дверь.
Ф: я тебя слушаю...
В: в общем. Ты клянёшься что не расскажешь Фёдору и клонам? Даже своим самым близким друзьям и знакомым!
Ф: если расскажу, с меня ящик зелёнки! Точнее клянусь!Феликсу прям очень было интересно узнать "секрет" Вару. Он готов был сделать всё, чтобы услышать его.
В: я хочу исправиться... Можно ты поможешь мне?
Вару чуть не стошнило от этих слов, Феликс же был и в шоке, и чуть не визжал от радости.
Ф: конечно! Как тебе помочь? Может дам пару советов? Или нет, научу вежливо вести?
Феликс улыбался во весь рот, и явно был... Счастлив? Научить твоего врага или... Нет. Помочь кому-то? Солнышко очень любил всем помогать, а помочь Вару, это как честь для него. Сам Вару просит его о помощи!
В: с-стой, я конечно буду рад этому но у меня есть ещё новость...
Ф: говори!
В: я продолжу издеваться над Зонтом чтобы клоны ничего не заподозрили. Прошу, реагируй так же, как и раньше! Кричи Ваааааруууу, и так далее. Я не хочу обливать его краской, но так нужно, поверь!
Ф: оу... Но ты же хочешь исправиться! А для этого в первую очередь надо перестать издеваться!
В: так надо! Окей, давай ты будешь защищать меня перед клонами, не более! А если они скажут в чём дело...
Ф: я не хочу так! Может ты всё сам расскажешь?Вару знал что Феликса не подкупить, но решил попробовать.
В: сколько?
Ф: что?
В: сколько денег за мои условия?
Ф: Вару, ты чего! Ты точно хочешь исправиться или это очередной розыгрыш?Как он и предполагал. Феликса не подкупить. План Б...
В: окей, мне нужны союзники в этом доме так как меня все ненавидят, но ты никому не говори. Если хочешь узнать подробности, иди к Зонтику. Но есть условие.
Феликс был шокирован ещё больше чем до этого.
Ф: п-подожди, мне нужно переварить всё что ты сказал...
В: хммм, я пойду? Если сольёшь разговор, я...Вару хотел сказать что спрыгнет с крыши, но решил не применять угрозы, поэтому надо что-то придумать...
В: аааэээээ, я... Я надеюсь на тебя! Мне говорили что ты умеешь хранить секреты.
Ф: я подумаю...
В: прошу, не говори никому! Мне нужно чтобы ты дружил со мной! Сохрани мои секреты!Вару открыл комнату и быстрым шагом вышел. Феликс сидел на кровати и застыл. Ему нужно было время чтобы разобраться во всём этом.
Вот так) Теперь голосуйте за сюжет.
1: Феликс примет предложение Вару.
2: Феликс расскажет разговор
3: Это всё окажется сном Пика/Зонтика/Феликса.
4: разговор подслушали Клоны
ВСЁ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ!!! Если никто не проголосует, будет 1.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...
RandomСтекло по 13 карт... (Заморожен) (っ˘̩╭╮˘̩)っ шипов нет!!!