Глава 5

487 23 0
                                    

Что же, в авторе проснулась совесть и я решила выложить проду (и то, только из-за того что мне нечего делать…)

В общем кринж, может быть маты...
_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_&_

Новый день, новые страдания)
(Пов: с какими мыслями я просыпаюсь в школу)

Вару решил вернуться домой, но не надолго. Он хотел помириться с клонами ну а потом грандиозно отомстить. А если они захотят убить его, то это он уже сделает сам)

У Мии из-за какой-то фигни отменили работу и она осталась дома. Вару же хотел уйти "домой".

В: слушай, Мия. Может я вернусь к братьям?
М: они же тебя ненавидят. Ну если я правильно понимаю
В: ну... Все совершают ошибки, может быть я помирюсь с ними...

Это была ложь. Ну как сказать, Вару конечно помирится с клонами, но потом сделает ещё хуже чем сейчас.

М: ну раз так, когда ты пойдешь к ним? Может СНАЧАЛА помиришься, а ПОТОМ уже "съедешь" от меня?)
В: давай. Пойдём со мной, вдруг они не поверят мне и подумают лишнего...
М: эм... Ну ладно) пойдём?
В: сейчас?
М: да
В; ну окей

Они собрались и вышли из дома. Вару показывал Мие дорогу и они дошли до нужного дома...

В: так, только давай ты скажешь что я не хотел вернуться, а это ты настаивала меня помирится с ними? Пожаааааааааалуйста, они мне не поверят и выгонят. Кстати не удивляйся, если братьев окажется не 3 и не 4...

Они заходили внутрь дома...

М: а зачем? А хотя... Ладно, давай. Типа я уговорила тебя вернуться и помирится с ними, да?
В: ага. Кстати мы пришли...

Они стояли на пороге. Вару постучал потому что ключи было лень доставать. Потом он спрятался за спину Мии.

Дверь открыл Феликс.

Ф: здравствуйте, а вы кто или к кому?)
М: ааааэээ, здравствуйте. Я Мия. Вару жил у меня всё это время. Можно войти?
Ф: оу, прошу прощения за своего брата, мне... нам так не ловко... Конечно входите!

Им ещё повезло что дверь открыл Феликс. Буть это Пик, он бы вышвырнул их обоих на улицу... Наверное.

Мия зашла и переобулась. Довольно просторно и красиво...

М: что вы? Не извиняйтесь, я даже рада что ваш брат жил у меня. Мы с ним говорили, смеялись... Кстати о Вару. Он... Вот он!

[!ЗАМОРОЖЕН!] Недостаток ~Вн*м@ни#...Место, где живут истории. Откройте их для себя