Пролог: ❝ʍᴇᴩцᴀᴛь и ждᴀᴛь - ꜰʟɪᴄᴋᴇʀ ᴀɴᴅ ᴡᴀɪᴛ❞

52 0 0
                                    

ИЗМЕНЁНАЯ СЕРИЯ "СМОТРЕТЬ И МЕЧТАТЬ" НА ⬇️》

'

'

'

'

❝ʍᴇᴩцᴀᴛь и ждᴀᴛь — ꜰʟɪᴄᴋᴇʀ ᴀɴᴅ ᴡᴀɪᴛ❞
°

°

°

Будучи бренной куклой она ничего не видела, не ощущала.. вернее.. Она чувствовала свой палец. Кажется даже могла им двигать. Это маленькое движение было центром ее сознания. Единственное, что существовало среди пустоты.

Ведьма точно знала. Её палец вычерчивал круг... линию. Это сложилось в треугольник.. и еще один маленький круг. Чувствительная кожа ощущала каждую ошибку и каждое правильное направление. Со временем... это родилось в голове.

Глиф.

Свет?

Луз!

Её девушка, которая всегда была лучиком! Солнцем.. Большим солнцем, что грело ее постоянно в своих объятиях. Этот образ и выцарапанный узор воплотились.

Свет обжог ее глаз, когда она вскочила. Маленький шарик поплыл верх, а Эмити смутно оглядывалась.

— Ох, это сработало! — Как будто дали подзатыльник. Тело затекло. Золотые глаза бегали по совершенно не знакомому пространству. Блайт уже не вертела башкой. Она уставилась на висящих перед ней кукол… Кэт. На ней почему-то странные очки и застыла в ужасной позе. Рядом с ней  Амелия.. Её положение лучше. Боша не соврала. Какого бы ей было увидеть это и.... Почему-то взглянув на.. — Мисс Лилит..? — Что-то щелкнуло. Заметив Лилит в таком состоянии..

Глиф летел дальше. Он пробудил от сна остальных подростков, помчавшись на небо. Хантер очнулся мгновенно потерянно смотря вокруг. Уиллоу сохраняла свое спокойствие, а Гас чьи глаза отвыкли от света до чертиков испугался черепа висящего всем на показ.. Еще пару минут назад......!

— Ааа! Где это мы?! — Отпрыгнув мальчик, наткнулся спиной на своего друга, что не особо испугался марионетки. Блондин выглядел, как тот кто не против еще поспать. Голос Парк же послужил ответом для всех.. словно это самая очевидная вещь. Впрочем, куча кукол вокруг объясняло значение этого места.

— Это должно быть склад. — Должно быть действительно так. Так много.. Неужели... Они все..? Юные глаза зацепились на одном объекте. Гас не мог сохранить спокойствие, мигом подскочив на ноги.

Первый секс-партнёр (Goldric/Huntric)Место, где живут истории. Откройте их для себя