░Д░о░б░р░о░ ░п░о░ӂ̈░ӑ̈░л░о░в░ӑ̈░т░ь░
Хантер стоит возле Хексайда с увесистой книгой. Вдалеке появилась прекрасная дама. Когда он повернул к ней голову, то не посмел отвернуться. Капитану надоело заплетать волосы в двух местах, потому в последнее время заплетала одну большую косу. Это было красиво. Девушка вообще просто волшебная! Короткий рост, интересная фигура, красивое телосложение, добрый характер, милый голос.. Уиллоу могла бы похвастаться всем этим, но по какой-то причине она этого не сделала. Парк не стесняется. Ей просто, вероятно, это не нужно. Краснеющий Хантер уже у её ног. Не нужно ничего добиваться. Сама как раз выходила из здания. Все еще в форме .. Зеленый цвет неразрывно связан с ней. Вернувшись из мира людей, она покрыла все цветами, и то, что происходит в ее доме... Уиллоу – это продолжение любой флоры. Может быть, это ее второе имя? Секретная фамилия? Пухлые щечки улыбаются ему. Она так очаровательна, что он не может не ответить ей тем же. Его губы также принимают форму улыбки. На самом деле, более печальной, жалкой, грустной.. Ведьме достаточно всего-то попросить, или взглянуть, а гримволкер готов выполнить просьбу. Только от него ничего не требовали. Садовница могла дотронуться до его груди, плеча, спины, талии, не спрашивая.. Всё. Тот случай, когда надеешься, что тебя попросят поцеловать и обнять. Этого не делали. Парню ничего не оставалось, как опустить глаза, когда она подошла достаточно близко.
Он должен был просто отдать ей книгу по ботанике. Он занимался всеми областями магии, но в последнее время не очень хорошо учился. Он много знал. Очень много. Проблема просто в чем-то другом. Уж точно не в нём! Кто угодно подтвердит, что он отличный дикий ведьмак! Словно был.. рождён для этого. Ох, уж это прошлое... У него оно уж очень объёмное.
— Привет, Фиалочка! — Восторженно сказала слегка краснеющему парню. Он чуть хихикнул не боясь смотреть прямиком в зелёные очи. Уиллоу всегда придумывала ему кличку. Вернее давала характеристику. Каждый раз он становился каким-то новым цветком значение которого знает только сама Парк. Она упорно ему не рассказывает об их смысле и даже книгу о языке цветов не даёт! Хантер не слишком старается это выяснить.. Просто надеется, что это не значит что-то плохое. Вроде бы не должно.. Он прочитал это всего один раз и забыл о цветах. Когда-то садовница назвала его чесноком. Звучало абсурдно, но насколько он помнил это что-то типа.. брутальности? Во всяком случае, девушка не ненавидела его, вот почему.. он смирился. Почему бы и нет в самом деле? На этот раз он фиалка.
— Здравствуй, Капитан. — Он поприветствовал в ответ и протянул ей книгу. Он одолжил её для учебы, но пришло время вернуть. Блондина очень вдохновляла мысль, что эту же книгу читала Парк. Что она тоже касалась своими аккуратными пальчиками страниц.. Что тоже вздыхала над ней.. Девушка казалось чересчур счастливой, когда взяла предмет в руки. Ее глаза сияли, а улыбка расцвела с новой силой. Хантер не испытывает такого же восторга.. Они продлевают этот момент на несколько секунд, и когда блондин собирался что-то сказать, его мгновенно прервали.
— Ты все прочитал?? — Вскидывая на него голову, интересуется ведьма. Ее глаза похожи на щенячьи в человеческом мире. Она, должно быть, рада... помочь? Может быть, она хочет поговорить о ботанике? Парень находится в большом недоумении, но кивает ей в ответ.
— Да. — Спокойный голос. — Спасибо. — И не забывает обязательно поблагодарить. Девушка ещё сильнее заискрилась. Гримволкер всё ещё строит предположения, даже не обращая большого внимания на объятия Парк. Конечно же, он тоже обнимет её за плечи, но явно упустит много важных деталей... То как к его груди сильно прижались, то как тяжело вдыхают воздух рядом с его шеей, то как крепко обвили руки талию. Она обнимала так, чтобы это запомнилась навсегда. Жадно, ревниво. А Хантер принимает как должное, думая, что Капитан очень сильная. На деле же, Уиллоу подключила все мышцы. Сказать напрямую никогда девушка не осмелиться... Так же как и он никогда не примет факт, что достоин кого-то вроде неё. Глупая ухмылка и очередная мысль.. Может она скучала? Хотя они виделись всего-то два часа назад. Почему ему так рады? Он мог спрашивать сколько угодно. Не одного внятного ответа он так и не услышал за всё время.
"Просто забудь" — Убедил голос в голове и Хантер всегда к нему прислушивается. От удовольствия прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый секс-партнёр (Goldric/Huntric)
Fanfiction"Первый секс-партнёр" После всей чертовщины, которую даже упоминать страшно мы дошли до хорошего финала. Жизнь наладилась.. Конечно, шрамы будут напоминать о тяжелом прошлом, но сейчас все иное. Новый палисман, школа, любовь.. И наконец подростковая...