/Владислав Бумага/
Сново визги этих детей, почему она умерла.. Щас бы мне помогала, но... К сожалению её больше нет. Лара, вроде старшая, а позаботиться не может. Придется вставать.
Я пошел в детскую комнату, посмотреть кто там визжит и плачет. Ну конечно, это Егор. Он же самый младший здесь. Другие спят, даже не проснулись от плача. Взяв на руки Егора, я стал его успокаивать. Успокоился он спустя минуты 4. Положив его на место, я пошел на кухню.
Это еще всем завтраки разные готовить? А какой вообще сегодня день?
Я поднялся наверх на второй этаж в спальню. Взяв телефон, я посмотрел сегодняшние число и день недели. Сегодня вторник. Это значит, что Лара, Аня, Макс, Даня и Женя идут в школу, а Егор в садик.
Приготовлю Ларе, Ане гренки, они их обожают. Максу, Дане и Жени приготовлю яичницу. А Егору, кашу с ягодами.
Я начал готовить завтраки. Первым я приготовлю гренки. Потом яичницу, а потом и кашу. Гренки готовить легко, всего-лишь нужно сбить яйцо с молоком и окунуть туда батон, подарить на сковороде и посыпать сахаром. Взяв одно яицо, думаю этого хватит. Разбил его и забил молоком. Взбив жидкость, я окунул туда кусочки белого хлеба. Пока они немного размакают, я налил масло на сковородку и начал разогревать. Положив промокшие кусочки хлеба в яичной смеси, положил их на сковородку и ждал пока прожаряться. Пожарив все гренки, я положил их на тарелку и посыпал сахаром.
Уже можно будить Лару и Аню. Я пошел в детскую комнату и разбудил девочек, кроме Жени логично. Лара встала быстрее и пошла умываться, а потом и Аня. Я же пошел готовить яичницу для Макса, Дани и Жени. Это мне нужно пожарить 6 яиц. Достав из холодильника 6 яиц, я их разбил на сковороду. Я насыпал нужное количество соли. Когда они были приготовленны, я начал жарить колбасу. В это время я поставил кипятиться молоко для каши. Я попросил Лару разбудить всех остальных. Она пошла их будить, а сонная Аня ждала чай к гренкам. Я поставил чайник. Вода стала нагреваться, то есть кипятиться.
***
Я наконец-то доделал всем завтрак. Все дети кушают, а мне пора собиратся. Я пошел на второй этаж. Я долго думал, что мне надеть сегодня и подумал, что оденусь легко и просто. Белая футболка будет сочитаться с чёрными джинсами, наверх я накину свою куртку и кроссовки на ноги. Вот и всë, образ готов. Мне мой друг, подарил цепочку, а я её ни разу не носил. Он наверное, это заметил и расстроился из-за того, что не ношу. Он может быть подумал, что она мне нафиг не надо. Сегодня я её надену. Она очень важна для меня. Не носил я её, только из-за того, что я боялся её порвать, или как-то ещё испортить. То сегодня все-таки надену, чтобы он не обижался. Я спустился на низ. Все дети поели и сказали мне: «Спасибо, пап». Дальше они пошли одеваться. Я начал мыть посуду. Всë помыв, я пошел наверх. Все дети были собраны. Мы поехали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети-проблема.
FanfictionМолодой парень Владислав женился на своей девушке. Но в скором временем она умерла и оставила парня одного с детьми. В детском саду он познакомился с парнем, для него он показался отличным другом, но может он будет, больше чем друг?..