🎄10 часть🎄

50 7 3
                                    

/Владислав Бумага/

Всё тот же день, 29 декабря. На часах 19:56. Через час вылет, а у нас уже собраны все вещи. Надо будет позвонить Гленту, спросить, готов ли он. Я взял телефон, нашёл контакт «Родной🫀» и нажал кнопку вызова. Начались доносится гудки и через несколько секунд я услышал уже родной голос.

Г: да, что такое?

В: я хотел спросить, готов ты или нет.

Г: я уже готов, — даже через телефонный разговор, можно было понять, что у него на лице была его мягкая и красивая улыбка.

В: тогда мы скоро подъедем, жди нас, — сказал это, я сбросил трубку.

В: ну что, садитесь в машину, — сказал я это своим детям.

А: хорошо!

Л: давайте быстрее!!

Все детки положили свой багаж в багажник автомобиля и сели на задние сидения. Я сел на водительское и мы поехали к дому Глента. Ехать к нему не долго, 15 минут максимум.

Спустя время, мы приехали к его дому.

В: выходи, — написал я ему в телеграмм, он как раз был в сети.

Через пару секунд мне прилетает сообщение от него:

Г: уже выхожу:>

В: жду) — ответил я ему и начал смотреть на дверь подъезда, когда же он выйдет.

Спустя примерно минуту вышел он с чемоданом. Я вышел с машины и подошёл к нему.

В: приветик, — и я обнял его.

Г: привет, — с улыбкой ответил он мне и обнял в ответ.

В: садись вперёд, а я вещи положу.

Г: хорошо, — он сел на переднее сиденье, а я положил его чемодан в багажник.

В: ну что, едим? — сказал это, садясь на водительское сиденье.

М: конечно!

Мы начали путь. Пока мы ехали в аэропорт, дети рассказывали многие интересные истории. А вот Глент то слушал, то кому-то отвечал в телеграмме.

В: мы приехали, берите чемоданы и ждите.

Л: хорошо, — все вышли с машины, Глент тоже хотел выйти, но я взял его за руку.

Г: что такое?

В: ты обычно слушал истории, которые рассказывали дети, а щас ты просто сидел и общался с кем-то. С кем общался?

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя