💌14 глава💌

39 6 1
                                    

/Владислав Бумага/

*понедельник*

Ну доброе допустим утро. Сегодня на работу нужно, спустя неделю придти всё таки. А может не идти? Ну типо зачем. Дела без меня не порешат? Хотя я же нужен. Придётся вставать.

Я пошёл в ванну и сново посмотрел в это зеркало. Я сново вспомнил записку, но на этот раз уже было не пусто, а тоже бумажка. Я повернулся забрать её. На ней было написано: «Моя душа всё так же здесь». Чья душа? Ладно, оставлю пока что. Я положил бумажку на стиральную машинку и пошёл в душ.

Я вышел из душа и понял, что дома только Макс. Ну пускай. Я просто попил чай и взял бутерброд. Я пошёл в гардеробную, чтобы взять вещи. Я открыл шкаф с рабочей одеждой и оттуда выпала сново записка: «Я здесь и буду здесь».

Меня это уже начинает пугать. Чья душа? Кто вообще это? Может сново Макс дурачится? Хотя почерк не его со всем. Я забрал записку и переоделся. Я зашёл на кухню попить воды. Но на кружке теперь была ещё записка: «Чувствуешь мой запах? Он до сих пор здесь» 

Это всё кончено странно, но думаю это нужно собирать. Я забрал эту записку и выехал на работу. Внутри машины сново была бумажка: «Я тоже здесь и останусь здесь». Я огляделся, в машине никого. Что это за человек? Катя? Бывшая жена? Она не была даже в этом доме. Я вообще про неё забыл. А кольцо давно продал. Я с чувством тревоги поехал дальше.

Я доехал до работы и зашёл внутрь. Все были удивлены увидеть меня, может кто-то и рад? Хотя вряд-ли.

?: доброе утро, Владислав, — сказала помощница.

В: доброе.

Пом: где вы так долго пропадали?

В: тебя это не волнует, главное, что вернулся, — я ушёл к себе в кабинет.

Дойдя до кабинета, я увидел как на ручке двери была приклеена записка: «Не думай, что я уйду от тебя». Это реально пугает.  Я отклеил бумажку и зашёл в кабинет. Я ещё ниразу не видел Глента. Может он реально ушёл?

Пом: извините.., — она не успела договорить, как я начал её перебивать.

В: а да, Чашейко на работе?

Пом: сегодня он не пришёл.

В: если придёт скажешь, а теперь иди по своим делам.

Пом: но..

В: иди отсюда.

Пом: ладно.., — она ушла.

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя