🐞4 глава🐞

68 6 7
                                    

/Владислав Бумага/

Я завёл детей в школу и в садик. Сегодня на завтрак у всех была каша с ягодами, как и у меня. 

Глент сегодня работал, так что, погулять не сможем. Я решил позвать Наташу на свидание. Всё равно я должен понять, она за детей или против. Если она против, то буду уже искать себе парня. 

*переписка с «Наташечка»*

В: доброе утро, любимая ❤ {9:03}

Н: доброе утро, любимый ❤ {9:23}

Н: что-то хотел? {9:23}

В: да, хотел {9:25}

Н: и что же? {9:25}

В: я хочу позвать прекрасную даму на свидание, её имя так и сверкает в небе. Прекрасная дама Наталья, хочет пойти со мной на свидание?) {9:26}

Н: Наталья думает, что.... {9:27}

Н: думает, что она сегодня свободная и согласна на свидание) {9:28}

В: хорошо мадемуазель, я подъеду к вашему прекрасному месту проживания, думаю в 17:00, подойдет? {9:29}

Н: подойдет) {9:29}

Н: буду ждать своего принца на чёрном коне) {9:30}

В: хорошо, жди 😘 {9:30}

*конец переписки*

Впринципе времени ещё придастаточно, так что пойду в приют взять котенка. Сегодня у Егора же день рождения. А он и другие дети давно хотели котёнка. 

Я поехал в приют «Машкинс». Там мне брали котёнка, которого подарили мне родители в детстве. Это был светло-рыжий котёнок, с более темными полосками. У него были зелёные глазки. Мама хотела назвать его «Барсик», но я назвал его «Вовка». Он напоминал мне Вову, парня который мне нравился, он был моим лучшим другом.

Я сел в свою чёрную машину и поехал в приют. Мне ехать примерно минут 20. 

Ехал я под музыку «Zayn – Dusk till dawn». Мне бы хотелось повторить тот момент, когда мы ехали с Глентом в то место, в тот дом, когда мы пели, читали гороскопы и вместе угарали с них. Было весело и классно, а щас такого нет... А хотелось бы. 

Доехав до места назначения, я вышел из машины и зашёл внутрь. Там были собачки, котята, хомячки и многие другие. Считай это зоомагазин, только некоторых животных приводили сюда, которые больше не нужны хозяевам или нашли на улице. Здесь их кормят, поят, играют с ними. Я подумал, может всё таки взять собачку, а не котика. Хотя дети хотели котёнка. Были рыжии, белые, черные и многие другие окраски. Так и одного цвета, так и двухцветные и трехцветные. 

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя