🦋1 глава🦋

205 10 12
                                    

/Владислав Бумага /

Сново визги этих детей, почему она умерла.. Щас бы мне помогала, но... К сожалению её больше нет. Лара, вроде старшая, а позаботиться не может. Придется вставать... 

А перед этим вернемся на 4 года назад. 

?: Влад, у нас мальчик! — прокричала девушка как вернулась домой с узи. — Влад..? Ты дома?.. 

В: да, я дома — сказал парень, заходя в гостиную — мальчик? 

?: да, уже третий мальчик! 

В: Кать, я конечно понимаю, что надо радоваться, но нам сново надо будет переезжать. 

К: и что? Ты не рад своему сыну? 

В: наверное рад. Но это уже.. 

К: шестой — перебила девушка — да я знаю, но считай, что ребенок появляется на свет, виноваты мы оба. 

В: мне 23 , а уже 6 детей и женат. 

К: 5 детей, скоро 6.

В: ну всё же. 

К: слушай, давай не разговаривай, а детей с садика забирай. 

В: че, сново я? 

К: сново ты, у меня вот — показала на живот — ребёнок. 

В: ладно, я поехал — поцеловал в щеку — скоро буду дома. 

К: жду любимый) 

В: угу. 

 (Мв) любимый, любимый. Задолбала, так хочется бросить эту семью, но они мои дети.. Как все сложно. 

Я сел в машину. Она была достаточно старой, нет я не бедный, просто Катя не хочет новую, ведь эту машину нам подарил её папа. Почему я всё ещё с ней, хоть и не люблю её. Может из-за детей? Ехать мне минут 30 так что я поехал. 

***

Доехав до детского сада я пошел внутрь. 

?: здравствуйте — сказал мне милая девушка — вы Владислав? 

В: здравствуйте, да я — ответил я ей, — а что? 

?: я хочу познакомить вас с новым воспитателем, просто все уже знакомы, а вы нет. 

В: а куда делась Раиса Максимовна? 

?: она уехала из этой страны, вот и новый воспитатель. — указала она на парня. 

Он достаточно красивый — промелькнуло у меня в голове, — ему на вид 19,какой молодой и уже работает, ничего себе. 

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя