🐱5 глава🐱

65 6 6
                                    

/Владислав Чашейко/

Вчера было день рождения у Егора, а я даже забыл поздравить его вчера. Ну ладно, сегодня работаю поздравлю, только что ему можно подарить? Я знаю, что он любит животных, особенно котят, то подарю мягкую игрушку. Хотя, может лучше машинку? Это же всё таки мальчик. Но я люблю мягкие игрушки. Может лучше Владу позвонить? Наверное так и сделаю.

Я набрал знакомый номер и нажал на кнопку вызова.

*Исходящий вызов «Владик🌝»*

В: алеее.

Г: привет)

В: о, Глентик, привет) как дела? Как жизнь?

Г: ахха, да все нормально) а у тебя как?

В: да тоже нормально.

Г: как дела с Наташей?

В: никак, мы остались друзьями.

Г: ты даже не расстроен?

В: неа, я уже привык. Ладно если бы она согласилась, мы бы жили и тогда бы отказалась, то да. А так буду уже парня искать.

Г: понял. А что ты Егору на день рождения подарил?

В: ого, ты даже помнишь, что у него днюха)

Г: ну да, просто забыл вчера поздравить.

В: я котёнка подарил, это девочка, они её как-то странно назвали, но и красиво одновременно.

Г: ого, классно. А как назвали?

В: влентка.

Г: странное имя, но рил красивое.

В: и я о том же. 

Г: вот, а я не знаю, что подарить можно.

В: да не нужно ничего дарить.

Г: ну как же, день рождения у малого. Как думаешь, котика подарить, ну мягкую игрушку или машинку?

В: подари игрушку, то машинок слишком много у него.

Г: хорошо, ладно пока, Влад)

В: пока, напиши потом просто, ну чтобы скучно не было)

Г: хорошо)

Я сбросил вызов. 

Получается нужно купить игрушку котика. Влентка.. хех, прикольно, но странно. У меня сегодня вторая смена, так что я успею. 

Я взял телефон и поехал на автобусе в магазин игрушек. Меня встретила девушка, видимо продавщица. 

?: Здравствуйте, вам что-то подсказать или показать? — она мило улыбалась мне, но это не особо нравилось мне. 

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя