🌜16 глава🌛

46 6 5
                                    

/от автора/

*через несколько дней*

Влад был на кухне и делал чаёк, скоро приедут уже детишки. Глентик всё так же мило сопел в кроватке. Когда Владислав сделал чай, то он пошёл будить своего возлюбленного.. Тяжело ему это воспринимать. Что вот, его любовь, лежит у него в кровати и спит. Вроде, что может быть преградой?.. Только не взаимность. Но Влад думает, что это не взаимно, а на самом деле, всё взаимно. Бумага открыл дверь, заглянул в комнату, но Глентика не оказалось. Он не понял и зашёл в комнату полностью. Немного пройдя вперёд, на него налетели с подушкой. Бумага упал на кровать, а Чашейко не удержав равновесия, упал на старшего. Глент вообще не планировал это, но вставать ему явно не хотелось. Он лежал на Владе и смотрел ему в его голубые глаза. Чашейко они затягивали, ему хотелось смотреть вечно на это. Ещё солнце проникло в комнату через окно и глаза Влада начали переливаться. Очень залипающие зрелище.. Особенно когда это глаза любимого.

В: кхм, не хочешь встать? — прервал тишину Владислав.

Г: а? А да.. прости, — Чашейко быстро встал с него и покрылся лёгким румянцем.

В: да.. ничего, — Влад улыбнулся и встал с кровати, — лучше пошли пить чай.

Г: да.. пошли, — Глент улыбнулся и Влад потащил его на кухню.

В: садись, — сказал Бумага и подвинул чашку с чаем Глентику.

Младший сел за стол и начал пить свой чай. Он наблюдал за действиями старшего, тот что-то охотно искал в ящиках. Когда он нашёл какую-то коробку, то подвинул к Чашейко.

Г: это что? — спросил младший, немного наклонив голову в бок.

В: да конфеты с печеньем, к чаю, то просто так пить не интересно, — Влад улыбнулся и сел за стол к Глентику, — угощайся.

Г: спасибо, — Чашейко улыбнулся и пил чай с печеньем и конфетами.

Как же Влад не понимает, что младшему даже обычный чай, но рядом с Владом не такой уже и скучный. Глент смотрел на Влада своими влюбленным карими глазами. Влад не замечая этого, продолжил чаепитие. Каждый думал о своём.

Чашейко думал, о том, что он может быть с человеком, которого пиздец как долго и сильно любит, но вот... он сам решил, что не будет. Ему прямо сейчас хочется сказать Владу: «Влад, прости, но я люблю тебя и хочу быть с тобой», хочется чтобы Влад ответил так: «О да, конечно, мы будем вместе, я тоже тебя люблю». Звучит как глупая сказка. В жизни это всё не так легко, как кажется многим. Типо сказал я люблю тебя и всё, вы встречаетесь и до конца жизни вместе. Нет, это совсем не так. К счастью или к сожалению.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети-проблема.Место, где живут истории. Откройте их для себя