Реакция 2

656 11 1
                                    

Реакция на то что у т/и есть вредные и не только привычки. (У каждого персонажа будет разная привычка)
/////////////////////////////////////////////////////////////
Антон:
(Постоянно опаздываешь)
Ты всегда опаздывала на ваши встречи. Немного, но опаздывала. Антон не обращал на это внимание. Но когда ты опоздала на урок, то он начал беспокоиться. И после урока подошёл к тебе.
- Т/и, почему ты опоздала?
- Я проспала. И не успевала дойти до звонка в школу.
Его это немного расстроило, но первый раз, с кем не бывает? Но когда ты опоздала на следующий день, решил всё исправить. Теперь он заходит за тобой и ждёт пока ты приготовишься. И в школу, и на прогулку вы идёте вместе. И через неделю после того как Антон начал заходить за тобой, ты стала меньше опаздывать.
------------------
Антону, не очень нравилась эта привычка и тебе тоже, ведь из-за неё у тебя были проблемы. Но после принятия мер, всё было хорошо. И ты скоро может быть избавишься от этой привычки.

Игорь (Бяша):
(Невнимательность)
Ему на это как-то пофиг, но всё равно волнуется. Однажды когда вы гуляли, ты чуть не упала в яму, но Бяша спас тебя. И это не первый раз. Ваши разговоры всегда заканчиваются смехом.
- Т/и, вот я и говорю ему если он не уйдёт, то я его поколочу, на.
- Приколотишь?
- Чего?
- Ну ты же сказал, что приколотишь пацана если он не уйдёт.
- Нет, на. Я сказал, что поколочу.
- А-а-а-а-а, хахахаха.
Вы с Бяшей, оба с этого смеётесь.
------------------
Бяше как-то пофиг, но его это немного напрягает. И всё же он старается, чтобы ты была более внимательнее.

Рома:
(Куришь)
Однажды ты стояла за школой, около повешенного и курила уже вторую сигарету. Так ты успокаивалась и расслаблялась. Стоишь некого не трогаешь и тут сзади тебя подходит Ромка.
- Что это ты тут делаешь?
Ты начала кашлять, ведь он напугал тебя и ты подавилась дымом.
- Ничего.
Ещё раз сделав затяжку, закрыла глаза. Рома встал рядом.
- Я тут, это хотел сказать... Ты чё куришь?!
Открыв глаза ты посмотрела на Рому. Он забрал у тебя сигарету и выкинул в ближайший сугроб.
- Ты чего творишь?!
- Это вредно.
- А сам куришь по три пачки.
- Я пацан, а ты девушка, это вредит здоровью и некрасиво.
Ты была зла на него.
- Отдай все сигареты.
- Нет и не подумаю!
Он прижал тебя к стене и зажал руки над головой.
- Ещё раз повторяю, отдай сигареты.
- Они в правом кармане куртки.
Он достал из кармана, все твои Сигареты и улыбнулся.
- Вот и славно, а теперь бывай.
И ушёл оставив тебя в недоумении.
После этого весь день ходил и курил твои сигареты, зля тебя. А когда видел что ты куришь, отбирал их таким же способом.
------------------
В общем парень заботится о тебе, ведь курение вредит здоровью. Он хотел извиниться, но когда увидел тебя с сигаретой решил отучить тебя от этого. Хотя это и выходит у него плохо, но скоро ты бросишь эту привычку.

Оля:
(Всё время хочет спать)
Оля давно заметила, что ты какая-то сонная и думала, что тебе с ней скучно. Из-за этого она больше проводила времени с тобой, но ты оставалась такой же. Сегодня ты как всегда пришла к ним в гости и Оля повела тебя в комнату. Вы смотрели "Русалочку" и ты начала засыпать, но Оля потащила играть в куклы. Вы сидели и играли, а ты как всегда хотела спать.
- Т/и, почему ты такая сонная?
- Не выспалась, но я могу играть с тобой.
- Хорошо, тогда давай продолжим.
Вы продолжали играть, но Оля куда-то убежала и в это время ты облокотилась об кровать Оли, и заснула. Когда Оля прибежала и увидела тебя спящей позвала Тошу, он положил тебя на кровать. Оля укрыла тебя одеялом и убежала к Антону.
------------------
Этот маленький ангелочек, очень заботиться о тебе, поэтому не стала будить. А когда ты проснёшься, то потянет смотреть "Питера Пена".

Полина:
(Не говоришь о своих проблемах)
Обычно вы с Полей делитесь всем: переживаниями, эмоциям, предметами и т.д. Но как только разговор касается проблем, то ты отнекиваешься и говоришь, что всё хорошо. Полина сначала не замечала этого, но после одного случая просила всё рассказывать. Однажды ты поссорилась с родителями из-за того что часто проводишь время с Полиной. Сбежав из дома ты пошла гулять с Полиной. Всё время вы смеялись, но Поля заметила в твоих глазах печаль и спросила:
- Т/и, что-то случилось?
- Нет, что ты, всё хорошо. С чего ты это взяла?
- Просто ты сегодня грустная. Если, что-то случилось ты можешь сказать мне, я всегда тебя поддержу.
Растроганная такой добротой с её стороны, ты заплакала.
- Я поссорилась с родителями.
- Почему?
- Они говорили, что я слишком много времени провожу с тобой.
Они меня наказали, а я сбежала из дома.
- Всё будет хорошо, но мне надо домой и тебе тоже.
- Я не пойду домой!
- Они переживают. У тебя всё получится, иди.
Полина поддержала тебя и попрощавшись ушла домой.
------------------
Вы с ней близки, поэтому она поддержала тебя. Ты всегда можешь рассчитывать на неё.

Катя:
(Много материшься)
Вообще ты в школе и при взрослых стараешься не ругаться, а на улице с друзьями ругаешься как сапожник. В школе ты можешь ругаться, но только шёпотом. Особенно ты боялась ругаться рядом с Катей ведь по рассказам, она ябеда и сплетница. Но когда ты шла по коридору тебя кто-то толкнул и ты упала. Упала на колени, больно ударившись и выругавшись.
- Бл*ть!
Вдруг ты услышала знакомый голос повернув голову ты увидела Катю.
- Ай-яй-яй, т/ф, ругаться плохо.
- Кать, ты же не скажешь никому?
- Ну, не знаю.
- Пожалуйста.
Вдруг ты увидела Лилию Павловну и Катя наверное тоже. В глазах у неё заплясали чёртики и она рванула с места.
- Лилия Павловна! Лилия Павловна, а т/ф ругается матом!
После этого тебя поругали и оставили дежурить после уроков.
------------------
Катя, она и в Африке Катя. Поэтому рядом с ней лучше не ругаться и ты сделала это в первый и последний раз.

Реакция по tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя