Реакция 20

209 5 1
                                    

Реакция и/п на то, что у т/и есть сестра очень похожая на неё.(и/с- имя сестры.)
Предыстория:
Никто не знал, что у т/и есть сестра и они очень похожи. Это естественно, ведь она жила у бабушки в городе. Единственное, что вас различает это возраст и интересы. Вот настал тот день когда и/с приехала, и вы пошли в школу.

Реакция:
Антон:
Он увидел твою сестру в коридоре и подумал, что это ты. Решил подойти.
- Т/и, привет! Ты сделала русский?
- Ааа, ты перепутал меня с кем-то,- И/с, посмотрела на него вопросительным взглядом и отошла.
- С тобой всё в порядке?
Тут взади подошла ты.
- Антон? Ты уже познакомился с моей сестрой?
- Сестрой? Я думал это ты, прости.
- Да ничего, мы и вправду похожи.
------------------
Антон, испугался когда и/с сказала, что забыла его. Он думал, что ты это и/с.

Рома:
Он подбежал к тебе и закинул руку тебе на плечо.
- Что, т/и, пойдём сегодня в лес?
И/с скинула руку с плеча и сказала:
- Ты меня с кем-то перепутал.
- Т/и тебе, что память отшибло?
Ты подошла незаметно и ответила:
- Нет, ты просто говорил с моей сестрой.
Рома отскочил от неё.
- А где ты раньше была?!
Вы с сестрой начали смеяться, но потом смех подхватил и Рома.
------------------
Рома не ожидал такого. Хотя он ничего не боится испугался за вашу дружбу.

Игорь (Бяша):
Бяша хотел поделиться с вами хорошей новостью, но не мог вас найти. Вот мимо него проходит и/с и он крикнул ей:
- Т/и, стой, на!
Но девушка не остановилась, тогда Игорь решил подбежать к ней. Но когда он увидел лицо сказал:
- Ой, извини.
Тогда парень повернулся и увидел тебя.
- О, т/и, у меня для тебя новость.
------------------
Он различил вас, но как он и сам не знает.

Полина:
Она конечно знает, что у тебя есть сестра, но и путает вас как и все.
Вот вы с сестрой стояли разговаривали и подошла Полина.
- Привет девочки! Т/и, подождёшь меня сегодня после скрипки?
Она спросила это у и/с.
- Нет, Полин.- и/с ответила за тебя.
- Почему?
- Потому, что я тут.
- Ой,- Полина повернулась к тебе.- извини т/и.
------------------
После ты согласилась её подождать. Полина всегда путает вас, но ты не обижаешься.

Катя:
Она не знает про твою сестру, поэтому часто можно услышать сплетни, что ты что-то сделала, неделая этого. Она принимает и/с за тебя и если и/с что-то сделает пускает слух про т/и.

Оля:
- Т/и, рассказывала, что у неё есть сестра которая на год младше неё. Она рассказывала, что и/с очень весёлая и смелая!
------------------
Оля видела только тебя, но по рассказам она ей понравилась. Хочет встретиться с ней.

Реакция по tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя