Реакция на т/и.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Антон Петров:
Вы с ним поладили. Встретились первый раз в школе, тебя посадили к нему. На уроке вы не разговаривали, а на перемене познакомились лучше. Оказывается вы с ним соседи и после уроков договорились пойти домой вместе. Когда вы встретились с шайкой Ромы, ты старалась уговорить Антона уйти, но началась драка. Ты очень волновался за друга и не ожидала, что он сможет дать отпор Семёну. Но когда пацаны заступились за Антона и прогнали Сёму, ты накричала сначала на них, за то что они нечестно дерутся и как могли тебя удерживать против воли, а потом и на Антона, за то что он заставил тебя волноваться.
********
- Т/и? Ну, она весёлая, добрая и хорошая подруга. Но во время драки доказала, что она может быть злой. Ну, а так мы хорошие друзья и соседи. Я познакомил т/и с Олей и она часто бывает у нас в гостях.
------------------
Он познакомил тебя с Олей, поздравляю! Значит он тебе доверяет и для него ты важна и ваша дружба. Береги эту дружбу ведь больше такого может не повторится.Игорь (Бяша):
Вы с ним тоже встретились в лесу. После того как Рома отдал тебя в его руки, он старался меньше причинять неудобства. Ведь ты девочка как-никак. Но это всё равно не радовало тебя. Не один так второй. Он постоянно подшучивал над Антоном и старался заговорить с тобой, но твой страх помеха речи. Вроде бы спокойный парень, а что-то в нём тебя отталкивает.
*********
- Т/и, прикольная девчонка. Как она смотрит на Ромыча, это просто умора, на. Она постоянно с Тохой ходит и мне кажется у них шуры-муры. Ну, а так она нормальная подруга. И знает как запугивать или оскорбить, на.
------------------
На Бяшу вы произвели впечатление угрозами. Считает вас девушкой Антона, хоть и не говорит вам. А вообще вы частенько разговариваете, хотя и не является друзьями, но один шаг может изменить всё.Рома Пятифанов:
Повстречались вы с ним в лесу. Его неудачная попытка нападения немного ошарашила тебя. Он показался тебе грубым зазнайкой. Как ты только не пыталась остановить их драку: и пыталась решить всё разговорами, и угрожая, даже хамила и зазнавалась. Но когда Ромка подошёл к тебе ты начала трястись от страха, мало ли, что с тобой сделает этот гопник. Он отвёл тебя подальше, хотя ты сопротивлялась, но после его угрозы ты вела себя тише воды ниже травы. Когда пришла его очередь разговаривать с Антоном, он отдал тебя в руки друга.
******
- Т/и? Та девчонка которая была с Тохой в лесу? Ну она, на словах сильная, а как чуть что, то всё, сдулась. Единственный раз она дала мне подзатыльник это было за наше нападение и то потом мы ещё извинялись. Я её конечно трогать не стал, ведь кодекс, но если она будет и дальше бесить, то станет исключением. После того как Тоха вступил к нам в банду, она постоянно ходила за ним и смотрела на меня как на врага народа.
------------------
Как видно из его рассказа, вы не очень поладили. Но всё в твоих руках, может вы в будущем подружитесь, а может будет что-то большее. Время покажет и твою отношение к Пятифанову.Оля Петрова:
Вас познакомил Тоша. Когда она встретила тебя, то обрадовалась. Хоть кто-то будет смотреть с ней мультики, кроме Тоши конечно. Вы с ней стали как сёстры. Она даже рассказала тебе про сову, которая прилетает к ней ночью. Ты поддерживаешь и выслушиваешь её всегда.
******
- Т/и очень хорошая! Она смотрит со мной мультики, когда Тоше некогда. Я ей рассказала про сову, т/и поверила мне и сказала, чтобы я не боялась. Она всегда когда приходит в гости угощает меня конфетами.
------------------
Здесь всё ясно, ты для неё как старшая сестра. Заботишься о ней и угощаешь конфетами, а самое главное поверила в существование совы! Однажды ты услышала сору родителей , Оля очень испугалась, а ты успокаивала её. Она очень ценит тебя. Поэтому постарайся не обижать этого ангелочка.Полина Морозова:
Вы с ней подружились сразу же после Антона. Вы стали чуть ли не лучшими подругами, две хорошие девочки встретились, что другого можно было ожидать? Она часто играет тебе на скрипке и открывает секреты. Однажды она решилась тебе рассказать о своей самой главной проблеме. О том что она не может выбрать между Антоном и Ромой. И ты зная как Антону понравилось Полина старалась свести её с Антоном.
*******
- Ну, мы с т/и хорошо поладили, можно сказать стали лучшими друзьями. Первый раз она напомнила мне тихий шёпот ветра, но в дальнейшем она стала разнообразной: то тихий шёпот, то звон колокольчика, то резкий грохот. Она слишком разнообразная и мне это нравится.
------------------
Она хорошо относится к тебе. И это понятно, ведь ты одна из немногих кто понимает её. Ты напоминаешь ей целое разнообразие звуков. Вы достаточно много проводите время вместе, она играет тебе на скрипке и тебе это нравится. Хочу сказать, что вы чем-то похожи, но чем, это остаётся секретом.Катя Смирнова:
Вы незнакомы лично, но ты слышала о ней от Антона и Полины. Однажды видела как она строит казни однокласснику и хотела помочь, но Антон остановил тебя. Пересекались пару раз в коридоре, она не считает тебя важным объектом своего внимания.
***********
- Т/и? Не знаю такую, а нет, знаю. Она моя одноклассница, не очень ей интересуюсь. Моё отношение к ней? Она достаточно милая, но всё равно не нравится мне. Я жду когда она сделает ошибку, чтобы обернуть всё против неё.
------------------
Она относится к тебе неоднозначно, вроде друг, а вроде нет. Считает тебя милой, это уже хорошо. Может если узнает тебя получше станет подругой? А так не упускает момент, чтобы посплетничать о тебе.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Это моя первая реакция. Я старалась, чтобы характер максимально был похож на персонажей игры. Каких ещё персонажей добавить или оставить как есть?