реакция 22

146 6 1
                                    

Отношения и/п и т/и к ребёнку.
Заказик: user97587063
Антон:
Взаимопонимание. Ребёнок может доверить вам свой самый большой секрет. Поддерживаете в любых начинаниях. Идилия во всём. Хоть вы и позволяете ребёнку многое, но его нельзя назвать избалованным. Все проблемы решаете разговорами. Новое хобби каждый день, это уже как традиция. Ваш ребёнок думает, что у него самая лучшая семья в мире.

Рома:
Кто мог подумать, что ребёнок пойдёт характером в Рому? Поэтому часто можно увидеть его в синяках и царапинах. Из-за ваших переживаний, по этому поводу, вы можете несерьёзно поругаться. Но быстро миритесь. Рома обучил его некоторым приёмам, для самообороны. Хоть у вашего ребёнок непростой характер, можете быть уверены, что он за вас горой. Подарки по мелочам? Легко, пусть и не супер-пупер, но от чистого сердца.

Игорь(Бяша):
Гиперопека? Нет, это не про вас. У всего есть свои границы. Поддержка ребёнка- если понадобится. Вы не переходите границы и разрешаете многое. Ваш ребёнок сможет с гордостью сказать: "у меня самые лучшие родители" или "ты хоть знаешь кто мои родители?". Игорь никому не позволит обижать его счастье. Постоянно хвалит твои блюда.

Извините, что так долго прода не выходила, вдохновение запоздало.

Реакция по tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя