Реакция 4

608 11 5
                                    

Реакция на то, что Рома решил извиниться перед т/и и она простила.
/////////////////////////////////////////////////////////////
Антон:
Ты с Антоном стояли в коридоре и разговаривали. Но к вам подошли Рома и Бяша. Ты насторожилась и Антон тоже. Рома начал говорить шёпотом:
- Т/и пошли поговорим.
Ты сначала решила не идти, но потом согласилась.
- А...
Антон не успел договорить, ведь Рома перебил его.
- Не боись всё будет хорошо, я верну тебе её в целости и сохранности. Бяша побудь пока с Тохой.
Вы ушли за угол где было меньше народу. Но потом ты вернулась одна и была шокирована. Бяша ушёл ни чего не сказав. Антон пытался расспросить тебя о том что у вас произошло, но так и не смог узнать.
********
- Я не знаю о чём они разговаривали. И состояние т/и после их разговора настораживает, может он что-то сделал плохое, я должен это узнать.
------------------
Антон беспокоится за тебя как за подругу. Он считает Рому своим другом, но всё равно мало ему доверяет.

Рома:
После того как он завёл вас за угол, где никого не было. Рома ещё раз убедился, что никто за вами не следит и подошёл ближе, сказал:
- Ты это... Прости меня, что ли... Я не хотел так себя вести... И, короче, всё.
Ты конечно была немножко в шоке. Ведь сам Рома Пятифанов решил извиниться перед тобой. Пока ты думала, то старалась не смотреть на Рому. За его спиной ты мельком увидела Катю, но не предала этому значения.
- Хорошо, я тебя прощаю. Но если ты ещё что-то сделаешь, то всё.
Рома вроде обрадовался, а вроде и нет.
- Замётано.
Сказав это он быстро ушёл.
********
- Если честно, то я сам решился помириться с ней. Но она мне не больше чем подруга. Я удивился её быстрому ответу, но даже могу сказать обрадовался.
------------------
Его поведение легко понять, если даже он не хочет стать с вами лучшими друзьями, то на это есть ещё одна причина. И эта причина - Полина, здесь есть связь. Если он не будет с вами общаться, она поймёт какой плохой Рома и перестанет с ним общаться. А это он точно не перенесёт. Вот поэтому он захотел с вами наладить отношения, а хотя может и не из-за этого.

Реакция по tiny bunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя